Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.

Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.

251 Replies to “Отзывы”

  1. Люди вынуждены стоять с маленькими детьми в огромной очереди лишь для того, чтобы выписать направление на сдачу кала. Это как вообще? Целый час в Холле на первом этаже простояли в окружении 50-ти таких же заложников ситуации. В других поликлиниках (4) направление давно можно заполнить самостоятельно. На мое предложение персонал раздраженно пожал плечами, дескать вы на территории нашей поликлиники, и тут свои правила. Все для людей, как говорится. Ради того, чтобы сдать кал, нужно час ждать в очереди.

  2. Хочу выразить огромную благодарность медрегистратору Высотиной Инне Владимировне! Все подробно объяснила, очень вежливо и спокойно ответила на мои бесконечные вопросы 🙏🏻 Спасибо поликлинике на Папанина 1 за ответственных и трудолюбивых сотрудников, профессиональный подход!

  3. Добрый день!
    До регистратуры поликлиники на Папанина не дозвониться, колл-центр переводит звонок туда и можно висеть на линии полчаса, сорок минут в любое время утром-вечером. Не может там быть такой ажиотаж в регистратуру, нет его там, когда приходишь в саму поликлинику в регистратуру никогда такой нет очереди, чтобы полчаса ждать ответа. Ребенку из больницы сказали с выпиской идти в поликлинику, долечиваться к педиатру, в колл-центре номерки только на две недели вперед, в регистратуре трубку не берут, без записи нельзя. Придешь без записи, врач говорит нам без номерка нельзя, правила теперь такие.
    Вы всё боритесь с какой-то бесконечной коррупцией, теперь и рецепт ребенку продлить на лекарства, обязательно по записи брать номерок за дне недели его ловить, туда даже ребенка вести не нужно, но номерок нужно!!!!
    Оптимизируете, оптимизируете, а сами пробовали в поликлинику номерок взять или дозвониться???

  4. Закройте пожалуйста эту никчемную поликлинику со специалистами уровня пту.Я отправила мужа на кануне за результатами суточного аппарата,нам вешали экохолдер.С комментарием для регистратуры что результаты нужны срочно для кардиолога.Муж привёз кучу бумаг с результатами кала и мочи…Вы там вообще в своем уме? Съездила проверить и поняла что нет там ум отсутствует,меня в регистратуре спросили а что такое ответ суточного аппарата? караул…

  5. Отношения не очень педиатра. Вызвали врача ребенку в во вторник, пришла молодая и не наш врач, ничего не сказала, на ответ почему температура, ответ наверное зубы. Температура 38. Сказала в четверг или позвонит или прийдет. В итоге не кто не пришел итне звонил. Ребенку 1 годик. Почему так холатно относятся. Даже не назначели на приём. Ребенку лечили сами, так как назначили только грипферон и фиферон

  6. Здравствуйте, хочу выразить большую благодарность врачу-педиатру Марии Александровне Пастуховой, спасибо большое за Вашу отзывчивость, за то что в любое время суток готовы прийти на помощь малышам. Вы ангел хранитель наших деток, врач от Бога. Спасибо большое

  7. Здравствуйте, я бы хотела выразить благодарность врачу Марие Александровне Пастуховой, за ее чуткое сердце и высокий профессионализм, она настоящий врач от Бога. Спасибо ей большое.

  8. Была в Вашей поликлинике и не раз, на Папанина 1. Хочу сказать огромное спасибо за организацию! Все настолько отработано, быстро. Ещё раз спасибо, приятно посещать поликлинику, а за организованные игровые зоны, отдельная благодарность!!!♥️

  9. Хочу выразить огромную благодарность Бусканбаевой Яне Марсельевне!Отличный специалист, умеет найти подход к ребёнку. Профессионал своего дела.Спасибо Вам огромное за ваш труд,за советы и обучение домашнему массажу!
    Мама двухмесячного мальчика Миши,который регулярно был в чепчике.

  10. Почему на сайте есть прейскурант цен
    А сотрудник по телефону говорит что у вас не делают платные прививки . Где логика?

  11. Здравствуйте. Хорошая работа сотрудников поликлиники. Но есть предложение организовать электронную очередь в 105 Каб. На Папанина.
    Спасибо

  12. Здравствуйте. При записи к врачу через новый колл-центр, робот перенаправляет звонок и кладет трубку. Дозвониться невозможно.

  13. Хочу пожаловаться на психолога Хурсанову Эмилию Витальевну.
    Сегодня 05.04.23 в 13.00 у моего ребенка был номерок к специалисту. Мой ребенок отпрасилась из школы (пропустив уроки), чтоб вовремя прибыть на прием, кабинет был заперт,просидела 20 минут в ожидании Эмилии Витальевны. Удалось ее отыскать сотрудникам регистратуры. На приеме специалист задала пару вопросов, дала задание и ушла. Вернувшись в кабинет через 10 минут Эмилия Витальевна дала это же задание на дом и отпустила домой. Весь прием длился минут 20 вместо 1 часа…
    Считаю ,консультация проведена не профессионально, без должного интереса и эмпатии со стороны психолога. Ребенок пришел домой очень расстроенный из-за зря потраченного времени…

  14. Елена Владимировна Соколова! Врач-отоларинголог. Прекрасный человек и врач-профессионал!
    Внимательная и отзывчивая, вежливая, всегда найдет подход к любому ребенку и его родителю.
    Спасибо вам огромное за ваше неравнодушие, за ваш подход к лечению наших детей!
    Хотелось бы пожелать вам не остывать сердцем к своей профессии и продолжать вселять в нас (родителей) уверенность в успешную борьбу с вирусами и бактериями, т.к. силы иной раз покидают нас в этой борьбе).
    Вы — лучшая!
    Семья Заклинских.

  15. Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность заведующей Артеевой Алене Ивановне. За внимательность, профессионализм и доброжелательное отношение.

  16. Добрый день! Ужасная работа колл-центра!!! Дозвониться просто невозможно! Время ожидания в очереди по 20-30 минут, после чего звонок сбрасывается и приходится дозваниваться по-новой, а когда всё-таки с третьей попытки тебе отвечают, то оказывается, что свободных номерков уже и не осталось и звонить нужно завтра по той же схеме… Замкнутый круг! На портале появляется 2 номерка, которые «улетают» за две секунды. Просьба НАЛАДИТЬ РАБОТУ КОЛЛ-ЦЕНТРА, висеть безрезультатно по полтора часа на телефоне — это уже слишком!!!! Попасть к специалистам просто невозможно!

  17. Добрый вечер, все с благодарностью, а у нас наоборот… У дочери был назначен аллерголог, ждали мы его 2-3 месяца, при том, что у дочери постоянно то губа вздуется, то пальца рук… сидели на супрастин в ожидании врача. Настал день приема, у меня заболевает маленький ребенок, и дочери приходится на приём идти одной (ей 17 лет). После врача звонит в слезах, в захлеб рассказывая о том, что на приеме объяснив свои проблемы, врач потребовала фото, нашли фото, сказала это не показатель, спросила когда было последний раз, сказали что такое происходит через день… начала повышать голос, говорить о том, что не понимает зачем она вообще к ней пришла… дала стандартную бумажку с диетой и отправила домой… Фамилия врача Виноградова. Это что за отношение к ребенку, пускай даже взрослому ? Может ей стоит разъяснить свое поведение с детьми ? И теперь чтобы попасть к ней еще раз, но уже со мной лично, нужно пройти терапевта, так как только он записывает, и ждать опять два месяца ? Я думала бардак только во взрослых поликлиниках… Очень и очень печально

  18. Добрый день! Сегодня в 9.30 я принесла анализы кала в кабинет по забору анализов № 107, расположенный по адресу ул. Полярные Зори,36.
    Сотрудником кабинета было указано на то, что анализы принимаются до 9 часов утра, а затем берутся только соскобы. Этой информации не было в направлении на анализы, выданном врачом-педиатром. На сайте поликлиники также указано время приема с 8.00 до 10.00. Анализы сотрудник приняла и претензий к ней нет. Но если кабинет действительно принимает анализы до 9.00, просьба, внести актуальную информацию о режиме работы кабинета № 107 в направления на анализы, на сайт вашей поликлиники, а также известить врачей-педиатров о режиме приема анализов.

  19. Отвратительная организация!!!!! Записаться к лору не могли ТРИ недели!!! С 7 утра в очередях. Итог прием к врачу с задержкой — час!!!! Это и то самое малое.

  20. Звоню в колл-центр три дня, и ни разу не подняли телефон! Как записать ребёнка к врачам?! В интернете талонов нет не когда , телефон не берут… Ужас какой то
    Жаловаться надо походу в минздрав на вас…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *