Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.
Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.
Невролог Нестерова ставит диагноз здоров, не читает медкарту, когда у ребенка аномалия Киммерли и лордоз. подтвержденные КТ, причем подозрения на аномалию изначально озвучивает офтальмолог. К приему врачей не можем найти карту ребенка- регистратура Полярных Зорей и Папанина искренне недоумевают зачем нам карта и хамят. Написала заявление на выдачу карты на руки 18.07. чтобы хотя бы как то ее обнаружить- позвонили из регистратуры, хамским тоном сказали ждать чьей то резолюции
Дают талончик к ортопеду на 18.07 на 17:30, к которому выстраивается живая очередь и к 17:30 не могут попасть пациенты. у которых талончики начиная с 16 часов. К врачу так и не смогли попасть.
А вы на самом деле считаете себя врачами?
Уважаемая Светлана Анатольевна!
Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «МГДП №1».
Ответ направлен на указанную Вами электронную почту.
Я , Радловская Алла Анатольевна ,хочу поблагодарить от всей души заведующую поликлиники Шмелеву Ксению Анатольевну , за ее отзывчивость , за ее работу , за ее доброе отношение к детям и родителям !!!БЛАГОДАРЮ !!! Так же хочу поблагодарить медсестру Астанину Юлию Ивановну !!! Очень доброжелательная !!! БЛАГОДАРЮ!!! И очень хочу поблагодарить врача моей внучки Тимошину Наталью Егоровну !!! Наталья Егоровна врач от Бога!!!И считаю , что самая лучшая поликлиника 1 , и самые лучшие здесь работают врачи и медсестры во главе с заведующей Ксенией Анатольевной !!! СПАСИБО !!!
Уважаемая Алла Анатольевна! Спасибо за отзыв! Благодарим Вас за высокую оценку работы специалистов учреждения.
Сегодня, 21.06.24, 15-летний ребенок пришел закрывать медкомиссию по опеке, запись в кабинет 410 на 15:50. Терапевт закрыла медкомиссию и забрала этот документ со словами «отправлю в Здравоохранение».
Звоню в регистратуру, девушка отвечает, что связи с кабинетом нет, приходите сами и разбирайтесь. Зачем забирать документ, который необходим нам для сдачи в органы опеки, оформления опекунства? Где теперь искать этот документ, заново проходить медкомиссию ребенку? Если я сейчас уйду с работы, в поликлинике получится скандал. Просто зачем так поступать, объясните
Уважаемая Нина! Информация передана заведующей Педиатрическим отделением для решения вопросов указанных в обращении. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хотим выразить огромную благодарность Гудковой Ирине Валерьевне! Она просто самая лучшая медицинская сестра на планете! До чего отзывчивый и добрый человек! Мастер своего дела! Желаем ей огромного здоровья, терпения,чтоб ее доброта возвращалась в стократном размере! Низкий вам поклон Ирина Валерьевна ! Благодарность от Нестерова Димы. 4 года. И от всей нашей семьи!🌸🌸🌸🧡
Уважаемая Виолетта! Мы очень рады, что Вы цените нашу работу. Большое спасибо за положительный отзыв!
Добрый день ! Мы пришли на забор крови из Вены и нас огорошили , что теперь ребёнка держать никто не помогает Почему у вас на анализе крови из Вены теперь нет людей , которые помогали всегда держать ребёнка ????у меня ребенок с аутистическим спектром расстройств . С ним не договоришься … нужно только придерживать … у нас кровь взяли… но с такими пытками …. Это не дело… нужен человек знающий и умеющий в должном образе ребёнка зафиксировать …
Уважаемая Анна! Для выяснения обстоятельств указанных в Вашем обращении, просим указать дату сдачи образцов крови и поликлинический корпус.
Здравствуйте! Сдавали кровь из вены! Нам всегда до этого момента помогали ребёнка держать, а сегодня заявили, что мне ребёнка нужно держать самому ! Вы как себе это представляете ??? И ноги держи, и руки ! У меня нет столько своих рук ! Ребенок орет, я на нервах, бедные ваши врачи !!! Примите меры , это не дело
Уважаемая Елена! Для выяснения обстоятельств указанных в Вашем обращении, просим указать дату сдачи образцов крови и поликлинический корпус.
Добрый день ! Сдавали кровь недавно в процедурном кабинете ! У меня ребенок очень негативно относится ко всем вмешательствам … нам назначили взятие крови из вены. У вас в поликлинике всегда ранее помогали держать ребёнка ! А сейчас — новшество … держите сами … из-за этого весь процесс взятия крови выглядел , как пытка ! Мне пришлось самой скручивать своего ребёнка в три погибели !!! Решите как-то этот вопрос , пожалуйста!
Уважаемая Аня! Для выяснения обстоятельств указанных в Вашем обращении, просим указать дату сдачи образцов крови и поликлинический корпус.
Здравствуйте, при всем уважении
Куда вы дели мед персонал?
Девушка в процедурном кабинете одна , раньше несколько было
Она не может качественно кровь взять у грудничка , ей явно не хватает помощи
Уважаемая Юлия! Для выяснения обстоятельств указанных в Вашем обращении, просим указать дату сдачи образцов крови и поликлинический корпус.
Добрый вечер. Была очень разочарована врачом неврологом Гудухиной В.В., не выслушала, подхода к ребенку не было, что была на приеме что нет, ребенок заплакал , хотя она прекрасно понимала какой перед ней пациент
Уважаемая Жанна! Для рассмотрения Вашего обращения просим сообщить данные ребенка (ФИО, дата рождения). Спасибо.