Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.

Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.

93 Replies to “Отзывы”

  1. Огромная благодарность Доктору Каковской Ирине Викторовне! При огромной загруженности в зимний сложный эпидемиологический период, в любую погоду и до позднего времени Ирина Викторовна очень внимательна к своим пациентам. Спасибо огромное за безошибочный поставленный диагноз нашему ребенку и своевременное грамотно назначенное лечение! С уважением, родители Балябо Георгия.

  2. Хочу выразить благодарность медицинской сестре — Лила Татьяна Викторовна за отзывчивость, внимание и профессиональный подход к делу. Приём 15.01.2024. Спасибо Вам большое!

  3. Доброе утро !
    Хотели бы выразить огромную благодарность Татьяне Викторовне Лила за то , что взяла мазок из зева у ребёнка через 15 минут после окончания приема. У ребёнка подозрение на стрептококковую инфекцию. Необходим быстрый результат, чтобы назначить план лечения. Благодаря тому , что Татьяна Викторовна вошла в наше положение , нам не придётся везти ребёнка с температурой на анализы второй раз . Спасибо

  4. Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность медицинской сестре каб.103 Лила Татьяне Викторовне! Приняла нас, хотя была уже не обязана. Нашла подход к ребенку нашему испуганному и взяла деликатно мазок. Большое спасибо за доброту, профессионализм и вежливость!

  5. Добрый день! Верните пожалуйста электронную форму заявки на вызов врача домой. Было очень удобно и быстро . Сейчас просто Ужасный ассистент. Не в первый раз вызываю с ним врача, 20 минут с помехами, слышит через раз.

    1. Добрый день. Электронная форма вызова врача на дом работает с 8 до 12 на сайте учреждения.

  6. Хочу выразить огромнейшую благодарность медицинской сестре работающей в кабинете где берут пробы Татьяне Викторовне Лила, сегодня 14.12.2023 мы пришли брать талон на мазок коклюш/паракоклюш, но талон только свободный был на 15.12.2023, так как ребенок болеет, кататься лишний раз не хотелось бы, подойдя в кабинет и спросив могут ли принять сегодня, чтоб завтра не ехать с ребенком повторно, Татьяна Викторовна приняла без проблем, за что ей огромное спасибо!
    Она помогла нам и не хотелось бы не отметить это здесь, спасибо Вам!

    Так же отметила бы врача педиатра Васильеву Ирину Геннадьевну, которая первый год жизни ребенка вела просто шикарно (потом менялись врачи), Кривополенову Дарью, которая так же назначает лечение которое действительно помогает, спасибо Вам!

  7. Сегодня была в поликлинике с детьми на Папанина. В гордеробе ждали минут 5 своей очереди, хотя перед нами было трое. На вопрос к гардеробщице, почему не принимаете одежду, был ответ, ждём свободные номерки, потому как она обслуживает только поблизости, далеко ходить не хочет, чтоб было рядом. Ей так удобно. А мы с маленьким детьми ждём. Непорядок.

    1. Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «МГДП №1». Сообщаем Вам, что гардероб рассчитан на максимальное единовременное посещение не более 450 человек. Однако, на сегодняшний день посещаемость поликлиники, особенно в дни профилактических осмотров несовершеннолетних составляет от 800 до 1000 человек. Поэтому возможны проблемы со свободными номерками для сдачи вещей в гардероб. На следующий год запланировано увеличение площади гардероба и возможного кол-ва единовременного посещения.
      Также уже увеличена штатная численность сотрудников гардероба, с каждым сотрудником дополнительно проведена беседа, для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
      Приносим извинения за доставленные неудобства.

  8. Здравствуйте, я мама, воспитывающая ребенка одна. В данный момент нахожусь на больничном с гайморитом. У моего ребенка тоже начались проблемы с носом, сильная задолженность, головные боли. Я в связи с загруженностью врачей и не возможностью посетить поликлинику пригласила платного детского лора на дом. Ребенку поставили диагноз риносинусит и ларинготрахеит . В виду того, что продолжаю находиться на больничном и рекомендацией детского врача лора ребенка неделю на улицу не выводить позвонила в детскую поликлинику 1 . Час дозванивалась, а после оператор сказала что если температуры нет , то вызвать врача не получится. Что за отношение к пациентам и людям в целом . Многие родители вынуждены специально говорить в таких ситуациях что у ребенка температура, я сказала как есть. И мне отказывают в помощи. Если мать на больничном в плохом самочувствии , кто по вашему мнению должен вести ребенка? Ужасная работа регистратуры, подбора персонала и отношения к пациентам в целом. Если врач к нам не придет буде вынуждена жаловаться в вышестоящие инстанции.

    1. Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «МГДП №1».
      В связи с многочисленными обращениями, администрацией учреждения были внесены изменения в приказ поликлиники, с которым Вы можете ознакомиться на сайте учреждения.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  9. Хочу поблагодарить медсестру кабинета ЭКГ Лобанову Светлану за тщательный подход к ребёнку во время прохождения годовалой медкомиссии, сделали экг без слёз)

  10. Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, какое-то время назад на сайте поликлиники была вкладка с возможностью вызова врача на дом. Это было удобно, т.к. не надо было тратить время на бесконечный дозвон на единый номер. Можно ли вернуть такой способ вызова врача. Спасибо.

    1. Здравствуйте, электронная форма вызова врача на дом работает с 8 до 12.

  11. Здравствуйте!
    Прошу Вас рассмотреть вопрос о выносе столика для сбора биоматериалов за пределы кабинета №107 (поликлиника по ул. Полярные зори). Таким мы образом, родители, идущие на работу, и по пути заносящие анализы детей в поликлинику смогут оставить их на столике для сбора биоматериалов — без ожидания медицинского работника. И все успеют на работу, а главное все задачи будут выполнены и анализы в поликлинике, и работник вовремя пришёл на работу. Спасибо за понимание.

    1. Благодарим Вас за обращение. Администрация поликлиники внимательно ознакомилась с вашим отзывом, по указанным фактам проведена аналитическая работа, сообщаем: в учреждении запланировано проведение технических работ, с целью оптимизации рабочего места по приёму биологических материалов, сокращающее временные затраты пациентов и их официальных представителей.

  12. Здравствуйте.
    Невозможно удержаться, чтобы не оставить отзыв такому грамотному специалисту, а именно мед.сестре нашего участка Беспаловой Олесе Михайловне! В сентябре у нас родился сын, она пришла к нам на патронаж и закрыла все наши вопросы: про уход, кормление, сон и многое другое. Объяснила всё очень чётко, спокойно и грамотно. Была внимательна не только в дни патронажа, но и после его окончания, звонила и интересовалась состоянием нашего ребёнка. Мы очень ей благодарны за такое отношение к своей работе(к нашим детям). Побольше бы таких специалистов в нашем здравоохранении!

  13. Хотим выразить благодарность сотрудникам детской поликлиники номер 1, в особенности детскому врачу Максимчук Дарье Ивановне! Дарья Ивановна всегда очень отзывчива и внимательна к маленьким пациентам, готова выслушать родителей и дать ответ на любой вопрос.

  14. Хочу выразить огромную благодарность медрегистратору Высотиной Инне Владимировне! Все подробно объяснила, очень вежливо и спокойно ответила на мои бесконечные вопросы 🙏🏻 Спасибо поликлинике на Папанина 1 за ответственных и трудолюбивых сотрудников, профессиональный подход!

  15. Здравствуйте, хочу выразить большую благодарность врачу-педиатру Марии Александровне Пастуховой, спасибо большое за Вашу отзывчивость, за то что в любое время суток готовы прийти на помощь малышам. Вы ангел хранитель наших деток, врач от Бога. Спасибо большое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *