Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.

Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.

249 Replies to “Отзывы”

  1. Добрый день! Верните пожалуйста электронную форму заявки на вызов врача домой. Было очень удобно и быстро . Сейчас просто Ужасный ассистент. Не в первый раз вызываю с ним врача, 20 минут с помехами, слышит через раз.

    1. Добрый день. Электронная форма вызова врача на дом работает с 8 до 12 на сайте учреждения.

  2. Добрый день.Обратите пожалуйста на работу сотрудника с кабинета 107 на Полярных Зорях. Метод воспитания очереди, не очень приятный для пациентов. Спасибо !!

  3. Здравствуйте, добавьте наконец то дни недели на сайте,где указываете время приёма врачей и специалистов!!!

  4. Хочу выразить огромнейшую благодарность медицинской сестре работающей в кабинете где берут пробы Татьяне Викторовне Лила, сегодня 14.12.2023 мы пришли брать талон на мазок коклюш/паракоклюш, но талон только свободный был на 15.12.2023, так как ребенок болеет, кататься лишний раз не хотелось бы, подойдя в кабинет и спросив могут ли принять сегодня, чтоб завтра не ехать с ребенком повторно, Татьяна Викторовна приняла без проблем, за что ей огромное спасибо!
    Она помогла нам и не хотелось бы не отметить это здесь, спасибо Вам!

    Так же отметила бы врача педиатра Васильеву Ирину Геннадьевну, которая первый год жизни ребенка вела просто шикарно (потом менялись врачи), Кривополенову Дарью, которая так же назначает лечение которое действительно помогает, спасибо Вам!

  5. Добрый день! 14.12.2023 были на приеме у невролога на Полярных Зорях 36 . Отношение к пациентам просто ужасное. Врачу поменяли кабинет, они не могли войти в систему, врач с медсестрой сидели друг на дружку психовали. По итогу вызвали системного администратора который толком тоже ничего сделать не мог. По факту, толком никах назначений, никаких направлений, про извинения я вообще молчу, это не прием , это просто ужас какой-то…. В конечном счете мы с ребенком ушли

  6. Сегодня была в поликлинике с детьми на Папанина. В гордеробе ждали минут 5 своей очереди, хотя перед нами было трое. На вопрос к гардеробщице, почему не принимаете одежду, был ответ, ждём свободные номерки, потому как она обслуживает только поблизости, далеко ходить не хочет, чтоб было рядом. Ей так удобно. А мы с маленьким детьми ждём. Непорядок.

    1. Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «МГДП №1». Сообщаем Вам, что гардероб рассчитан на максимальное единовременное посещение не более 450 человек. Однако, на сегодняшний день посещаемость поликлиники, особенно в дни профилактических осмотров несовершеннолетних составляет от 800 до 1000 человек. Поэтому возможны проблемы со свободными номерками для сдачи вещей в гардероб. На следующий год запланировано увеличение площади гардероба и возможного кол-ва единовременного посещения.
      Также уже увеличена штатная численность сотрудников гардероба, с каждым сотрудником дополнительно проведена беседа, для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
      Приносим извинения за доставленные неудобства.

  7. Здравствуйте, я мама, воспитывающая ребенка одна. В данный момент нахожусь на больничном с гайморитом. У моего ребенка тоже начались проблемы с носом, сильная задолженность, головные боли. Я в связи с загруженностью врачей и не возможностью посетить поликлинику пригласила платного детского лора на дом. Ребенку поставили диагноз риносинусит и ларинготрахеит . В виду того, что продолжаю находиться на больничном и рекомендацией детского врача лора ребенка неделю на улицу не выводить позвонила в детскую поликлинику 1 . Час дозванивалась, а после оператор сказала что если температуры нет , то вызвать врача не получится. Что за отношение к пациентам и людям в целом . Многие родители вынуждены специально говорить в таких ситуациях что у ребенка температура, я сказала как есть. И мне отказывают в помощи. Если мать на больничном в плохом самочувствии , кто по вашему мнению должен вести ребенка? Ужасная работа регистратуры, подбора персонала и отношения к пациентам в целом. Если врач к нам не придет буде вынуждена жаловаться в вышестоящие инстанции.

    1. Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «МГДП №1».
      В связи с многочисленными обращениями, администрацией учреждения были внесены изменения в приказ поликлиники, с которым Вы можете ознакомиться на сайте учреждения.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  8. Хочу поблагодарить медсестру кабинета ЭКГ Лобанову Светлану за тщательный подход к ребёнку во время прохождения годовалой медкомиссии, сделали экг без слёз)

  9. Дозвониться невозможно!!! Требуется приём эдокринолога Маховой , прошу записать ребенка-инвалида!

  10. До поликлиники по указанным номерам не дозвониться!!! Постоянно с колл-центра сбрасывают трубку со словами «перевожу на регистратуру».
    Деньги на телефоне кончатся раньше, чем ребенок сядет на больничный!

  11. Здравствуйте! Паршина, 1- десткая поликлиника- Замечательная, отличные специалисты! Красивый ремонт. Хочу выразить одну важную проблему, прям боль — чистота полов в поликлинике… всегда было чисто и опрятно, сейчас какой от ужас. Бахил нет, только в одном месте, у процедурного кабинета. И всё. Посетители ходят в уличной обуви. Получается очень много грязи. Мало того, что это медицинского учреждение, это ещё и детское. Дети маленькие приходят, плохо ещё стоят на ногах, падают в эту грязь, ух… местами, где много людей, в прямом смысле прям грязь мокрая… Уверенна, санитарки и обслуживающий персонал делают свою работу как положено, но пока не будут в доступе бахилы и не будет строгого контроля прохода в поликлинику в бахилах или сменке, будет такой беспорядок. Очень не приятно находится сейчас в учреждение. Очень грязно. Пожалуйста, решите этот вопрос. Заранее благодарю!

  12. Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, какое-то время назад на сайте поликлиники была вкладка с возможностью вызова врача на дом. Это было удобно, т.к. не надо было тратить время на бесконечный дозвон на единый номер. Можно ли вернуть такой способ вызова врача. Спасибо.

    1. Здравствуйте, электронная форма вызова врача на дом работает с 8 до 12.

  13. Направления в 105 кабинете получать на анализ просто ужас,там сидит «умная» работница,которая сама принимает решения какое направление на анализы выдавать ребенку,принесли кал на дисбактериоз,посчитала что мы принесли не в тот промежуток времени (якобы 1-2 часа от похода)мы привезли через 3,тк пока собрали и доехали и отсидели очередь 1.5 часа с грудничком,чтобы получить направление,так вот она самовольно решила что мы сдадим копограмму видимо,которую уже 3 раза сдавали и она нам не нужна,а нужен кал на дисбактериоз,из за такой через чур умной тети вынуждены сдавать платно,а по факту я пришла за определенным направлением,его и выдавайте,а умничают пусть врачи,а не девушка в 105,что за безобразие внутри( просто крик души,ждала 8 дней анализ,чтобы узнать,что девушка решила иначе и другое направление вручила.с тремя детьми я могу каждое утро видимо по два часа сидеть и ждать,что же решит она на этот раз

  14. В связи с тем, что 110 кабинет с торца здания ничем не обозначен, затруднён его поиск, не все пациенты ходят туда , как на работу, просьба к заведующей больнице, рассмотреть просьбу о том, чтоб повесить опознавательные знаки номера кабинета с улицы. Сегодня я опоздала на приём в связи с этим, крутясь вокруг здания 10 минут и никто меня уже не пропустил с больным ребёнком .

  15. Здравствуйте!
    Прошу Вас рассмотреть вопрос о выносе столика для сбора биоматериалов за пределы кабинета №107 (поликлиника по ул. Полярные зори). Таким мы образом, родители, идущие на работу, и по пути заносящие анализы детей в поликлинику смогут оставить их на столике для сбора биоматериалов — без ожидания медицинского работника. И все успеют на работу, а главное все задачи будут выполнены и анализы в поликлинике, и работник вовремя пришёл на работу. Спасибо за понимание.

    1. Благодарим Вас за обращение. Администрация поликлиники внимательно ознакомилась с вашим отзывом, по указанным фактам проведена аналитическая работа, сообщаем: в учреждении запланировано проведение технических работ, с целью оптимизации рабочего места по приёму биологических материалов, сокращающее временные затраты пациентов и их официальных представителей.

  16. Здравствуйте.
    Невозможно удержаться, чтобы не оставить отзыв такому грамотному специалисту, а именно мед.сестре нашего участка Беспаловой Олесе Михайловне! В сентябре у нас родился сын, она пришла к нам на патронаж и закрыла все наши вопросы: про уход, кормление, сон и многое другое. Объяснила всё очень чётко, спокойно и грамотно. Была внимательна не только в дни патронажа, но и после его окончания, звонила и интересовалась состоянием нашего ребёнка. Мы очень ей благодарны за такое отношение к своей работе(к нашим детям). Побольше бы таких специалистов в нашем здравоохранении!

  17. К замечанию выше про отсутствие скамеек в холле у гардероба.
    Узаконили размещение сидячих мест для ожидания в коридорах и зонах рекреаций (п. 4.3.8 СП 1.13130.2020),
    п. 4.3.4 СП 1.13130.2020
    Поликлиника 1 на Папанина , почему в холле 1 этажа убрали скамейки- лавочки или диваны в районе гардероба, невозможно нормально одеться и раздеться детям и взрослым. Создайте нормальные комфортные условия комфортные для всех групп граждан.

  18. Поликлиника 1 на Папанина , почему в холле 1 этажа убрали скамейки- лавочки или диваны в районе гардероба, невозможно нормально одеться и раздеться детям и взрослым. Создайте нормальные комфортные условия комфортные для всех групп граждан.

  19. ребенку 15 лет — ЗДОРОВА. нужно получить справку для нахождения по межшкольному обмену неделю в системе с другими ЗДОРОВЫМИ детьми. для справки необходимо сдать анализы. направление на анализы нужно выписать в кабинете доврачебной помощи. там очередь 20 человек — с БОЛЬНЫМИ ДЕТЬМИ — КАШЛЯЮЩИМИ ЧИХАЮЩИМИ ЕСТЬ С ТЕМПЕРАТУРОЙ!!!! и ребенок вынужден находиться в закрытом помещении непроветриваемом с разносчиками вирусов и ЭТО В ПЕРИОД СЛОЖНОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ, нет ни дистанции ни масок !!! то есть здоровый ребенок должен заразиться и заразить потом еще целую группу детей. а вдруг среди больных зараженный короновирусом? ЧТО ЭТО ЗА СИСТЕМА? как будто специально заразить здорового ребенка. неужели в 21 веке детские поликлиники не могут разработать систему безконтактной выдачи направлений на анализы для получения справок 086 и 079У? если после этого визита ребенок заболеет буду писать жлобу в министерство здравоохранения.

  20. Хотим выразить благодарность сотрудникам детской поликлиники номер 1, в особенности детскому врачу Максимчук Дарье Ивановне! Дарья Ивановна всегда очень отзывчива и внимательна к маленьким пациентам, готова выслушать родителей и дать ответ на любой вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *