Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.

Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.

299 Replies to “Отзывы”

  1. Хочу выразить свою благодарность медсестре педиатрического отделения, Добрянской Елизавете.Очень грамотная и общительная медсестра. На все вопросы отвечает четко и ясно, всегда помогает и подсказывает.Во время приглашает на прививку. Если заболеем она всегда звонит нам узнать как у нас дела. Я очень довольна своей медсестрой. Спасибо что она есть на нашем участоке.

    1. Уважаемая Евгения!

      Добрый день! Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «Мурманская городская детская поликлиника №1». Благодарим за высокую оценку работы специалиста. Данная информация будет доведена до специалиста на общей пятиминутке.

  2. В мое время (9:30) зашли люди, которые были на 9:10, и параллельно вышла женщина. С таким видом, будто она там по знакомству сидела. Так еще и снова запустили ее передо мной! Я зашла в 10:10!!! 40 минут — ожидание врача аллерголога! С трехлетним ребенком! Вы хоть представляете, какой это ад? Особенно для тех родителей, кто следит за умственным развитием детей и не дает им пялиться в телефон. Из-за этой ситуации я подставила людей, так как надеялась в 10 уже быть в другом месте!!! Составляйте нормальное расписание, если времени не хватает принимать людей вовремя! И научите своих врачей принимать своих знакомых у себя дома, а не в рабочее время!

    1. Спасибо за Ваш отзыв! Для выяснения обстоятельств, просим Вас сообщить персональные данные ребенка и дату приема.

  3. Добрый день. Позвонила в поликлинику, чтобы получить справочную информацию. Не знаю кто взял трубку. Сотрудник не представился. Отвечала так будто отвлекаю от более важных дел. Нагрубила, сказав, что ответственные люди приходят к 8 утра и записываются на прием. После того как я поблагодарила за информацию, сотрудница поликлиники бросила трубку, ни «пожалуйста», ни «до свидания». У вас вежливость платная что ли?! Безобразие!

    1. Спасибо за Ваш отзыв! Для выяснения обстоятельств, просим Вас сообщить номер телефона с которого был осуществлен звонок в детскую поликлинику. Информацию можно предоставить на электронную почту dkdp@detpo.ru

  4. Так же хочу выразить благодарность и нашей участковой медсестре Самедовой Самае Фарадж за искреннее участие, заботу, отзывчивость, профессионализм и неиссякаемый оптимизм. Самая Фарадж отлично знает свое дело, всегда идет навстречу и также помогает в непростых ситуациях. Замечательная медсестра! Благодарим вас.

    1. Уважаемая Елена!

      Добрый день! Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «Мурманская городская детская поликлиника №1». Благодарим за высокую оценку работы специалиста. Данная информация будет доведена до специалиста на общей пятиминутке.

  5. Хочу выразить огромную благодарность нашему участковому педиатру Каковской Ирине Викторовне. Потрясающе чуткий и внимательный Врач! Всегда посоветует как лучше сделать, найдет способы помочь в непростых ситуациях, прислушается и к родителям, и к маленьким пациентам. Врач не только по профессии, но и по призванию. Огромное спасибо от нашей семьи за помощь и человеческое НЕравнодушное искреннее отношение. Спасибо, Ирина Викторовна. Мы вас очень ценим.

    1. Уважаемая Елена!

      Добрый день! Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «Мурманская городская детская поликлиника №1». Благодарим за высокую оценку работы специалиста. Данная информация будет доведена до специалиста на общей пятиминутке.

Добавить комментарий для Наталья Владимировна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *