Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.

Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.

305 Replies to “Отзывы”

  1. Ужасно. Невозможно вызвать врача на дом, у ребенка температура 39,6.
    Бот постоянно выслушивает информацию и сбрасывает звонки, Настройте работу колл-центра или размещайте информацию об альтернативных способах вызова врача. Никакой формы вызова врача на сайте нет, но есть вот такая информация «Вызов врача на дом осуществляется только по телефону 45-23-54 или в регистратуре поликлиник».

    1. Уважаемая Татьяна!
      На данный момент наблюдается техническая проблема с телефонией единого колл-центра.
      Для вызова врача на дом Вы можете позвонить по телефонам: 8-902-132-98-22 или 8-902-282-84-19.

  2. Целый час не могу вызвать врача на дом. В колл-центр разговаривает бот записывает все данные, потом переводит на оператора, затем сброс звонка. Вчера пыталась записаться в неотложку или на дом вызвать. Сказали все номерки расписаны. Ребенок второй день с температурой 39.

    1. Уважаемая Наталия!
      На данный момент наблюдается техническая проблема с телефонией единого колл-центра.
      Для вызова врача на дом Вы можете позвонить по телефонам: 8-902-132-98-22 или 8-902-282-84-19.
      Дополнительно сообщаем: для оформления вызова можно воспользоваться электронной формой вызов врача на дом на сайте учреждения.

  3. Здравствуйте! Хочу выразить благодарность врачу Шмелевой Ксении Анатольевне, такого внимательного и знающего свое дело врача встретишь не часто. К сожалению попадаем на неё редко. Нашим мед. сёстрам Самариной Марии Викторовне, которая вела нас с рождения и, к сожалению, поменяли участок и Денисенко-Добрянской Елизавете Васильевне, которая ведёт нас сейчас. Елизавета Васильевна всегда на связи, днем и ночью по любому вопросу, всегда подскажет и поможет. Очень Вам благодарны!!!

    1. Ваше обращение со словами благодарности в адрес врачей и медсестёр рассмотрено администрацией ГОБУЗ «МГДП № 1».
      Благодарим Вас за высокую оценку работы учреждения. Информация о благодарности будет доведена до медицинского персонала на производственном совещании трудового коллектива.

  4. Хочу выразить свою благодарность медсестре педиатрического отделения, Добрянской Елизавете.Очень грамотная и общительная медсестра. На все вопросы отвечает четко и ясно, всегда помогает и подсказывает.Во время приглашает на прививку. Если заболеем она всегда звонит нам узнать как у нас дела. Я очень довольна своей медсестрой. Спасибо что она есть на нашем участоке.

    1. Уважаемая Евгения!

      Добрый день! Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «Мурманская городская детская поликлиника №1». Благодарим за высокую оценку работы специалиста. Данная информация будет доведена до специалиста на общей пятиминутке.

  5. В мое время (9:30) зашли люди, которые были на 9:10, и параллельно вышла женщина. С таким видом, будто она там по знакомству сидела. Так еще и снова запустили ее передо мной! Я зашла в 10:10!!! 40 минут — ожидание врача аллерголога! С трехлетним ребенком! Вы хоть представляете, какой это ад? Особенно для тех родителей, кто следит за умственным развитием детей и не дает им пялиться в телефон. Из-за этой ситуации я подставила людей, так как надеялась в 10 уже быть в другом месте!!! Составляйте нормальное расписание, если времени не хватает принимать людей вовремя! И научите своих врачей принимать своих знакомых у себя дома, а не в рабочее время!

    1. Спасибо за Ваш отзыв! Для выяснения обстоятельств, просим Вас сообщить персональные данные ребенка и дату приема.

  6. Добрый день. Позвонила в поликлинику, чтобы получить справочную информацию. Не знаю кто взял трубку. Сотрудник не представился. Отвечала так будто отвлекаю от более важных дел. Нагрубила, сказав, что ответственные люди приходят к 8 утра и записываются на прием. После того как я поблагодарила за информацию, сотрудница поликлиники бросила трубку, ни «пожалуйста», ни «до свидания». У вас вежливость платная что ли?! Безобразие!

    1. Спасибо за Ваш отзыв! Для выяснения обстоятельств, просим Вас сообщить номер телефона с которого был осуществлен звонок в детскую поликлинику. Информацию можно предоставить на электронную почту dkdp@detpo.ru

  7. Так же хочу выразить благодарность и нашей участковой медсестре Самедовой Самае Фарадж за искреннее участие, заботу, отзывчивость, профессионализм и неиссякаемый оптимизм. Самая Фарадж отлично знает свое дело, всегда идет навстречу и также помогает в непростых ситуациях. Замечательная медсестра! Благодарим вас.

    1. Уважаемая Елена!

      Добрый день! Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «Мурманская городская детская поликлиника №1». Благодарим за высокую оценку работы специалиста. Данная информация будет доведена до специалиста на общей пятиминутке.

  8. Хочу выразить огромную благодарность нашему участковому педиатру Каковской Ирине Викторовне. Потрясающе чуткий и внимательный Врач! Всегда посоветует как лучше сделать, найдет способы помочь в непростых ситуациях, прислушается и к родителям, и к маленьким пациентам. Врач не только по профессии, но и по призванию. Огромное спасибо от нашей семьи за помощь и человеческое НЕравнодушное искреннее отношение. Спасибо, Ирина Викторовна. Мы вас очень ценим.

    1. Уважаемая Елена!

      Добрый день! Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «Мурманская городская детская поликлиника №1». Благодарим за высокую оценку работы специалиста. Данная информация будет доведена до специалиста на общей пятиминутке.

Добавить комментарий для Анастасия Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *