Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.

Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.

311 Replies to “Отзывы”

  1. Жалоба на действия Пановой Н.И.
    В справке 086/у выданной сыну Сидоре максиму. врач-терапевт, записала диагноз, не соответствующий действительности, противоречащий записям врачей-специалистов. Врач терапевт. не может поставить, тем более заочно, на 22.05.25 -диагноз-кариес ( сын санировал зубы с октября-декабря 2024г., январь. февраль-2025г- в детской стоматологии) ; гипоспадия, в то время. как запись врача -хирурга-здорови это не болезнь а особенность строения, врач не имел права в справку для общего доступа делать такую запись; нарушение осанки-врачи невролог и ортопед не ставят такой диагноз, миотонический синдром. Данные записи не заверены ни подписью ни печатью врача.Подписывает справку Панова Н.И.
    звонила 4 раза в колцентр. тел 45-23-54, сотрудники колцентра дают номера телефонов, которые не в сети, Телефоны приемной для записи к главному врачу недоступны: 20-50-02, 20-70-70
    Я требую выдать корректную справку , иначе буду вынуждена через Госуслуги обратиться в прокуратуру

    1. Уважаемая Светлана Анатольевна!

      Уважаемая Светлана Анатольевна!
      Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «МОДКБ».
      Проведен анализ электронной медицинской документации Сидора Максима Игоревича, 23.07.2007 г.р.
      По результату проведенного анализа установлено:
      — согласно приказу от 10 августа 2017 г. № 514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних», 17.01.2025 г. пациент проходил профилактический осмотр на корпусе Папанина 1.
      — все диагнозы, вынесенные педиатром, соответствуют протоколам осмотров узких специалистов.
      — заключение формируется исходя из анамнеза и установленных диагнозов всех специалистов, в соответствии с перечнем, указанном в приказе №514Н.
      — подделка медицинских документов может повлечь за собой уголовное наказание, согласно статье 327УК РФ.

  2. Здравствуйте, в 5 детской поликлинике на инженерной 1А сегодня( 30 мая в 10:30) в кабинете 312 женщина-массажист наорала (прям ОРАЛА) на моего ребёнка.Его записали на массаж и дали простой листок, где было написана фамилия и время, он зашел в кабинет, и оказывается в кабинете 316 записали НЕ ЕГО!! Другого ребёнка с такой же фамилией. Это что за отношение к детям? Вежливости врачей не учили? Орали на ребёнка, сказали что надо записываться онлайн.Хотя на кануне я подошла в кабинет 316 и уточнила, надо ли нам что-то сделать , сказали нет . Просто идти в кабинет 312.У ребёнка теперь психологическая травма!!! Хочу что в предприняли меры к этой женщине-массажистке!!!

    1. Администрация Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Мурманская областная детская клиническая больница» (далее – ГОБУЗ «МОДКБ») рассмотрела Ваше обращение.
      По существу, обращения ГОБУЗ «МОДКБ» предоставляет следующую информацию.
      С медицинской сестры по массажу взята объяснительная. 30.05.2025 несовершеннолетний Меликов А.Р. пришел на процедуру массажа без направления. По технической ошибке на данное время оказался записан ребенок с такой же фамилией.
      Также сообщаем, что 02.06.2025 Меликов А.Р. пришел на массаж с направлением от врача и в настоящее время проходит курс массажа.
      Принимая во внимание Ваши доводы и для предотвращения подобных случаев в будущем, администрация поликлиники провела беседу с медицинским персоналом физиотерапевтического отделения о неукоснительном соблюдении норм этики и деонтологии при общении с пациентами и посетителями поликлиники.
      ГОБУЗ «МОДКБ» приносит извинения за сложившуюся ситуацию.

  3. В здании поликлиники на ул. Папанина, 1 технический персонал в рабочее время, сидя на скамейка в коридоре громко, шумно общается по видеосвязи с родственниками. Да, семья — это главное. Но ощущение, что на базаре сидишь! Это можно делать в нерабочее время или во время перерыва в комнате/кабинете. Но не в коридоре же! Причём не спокойно и быстро решить вопрос. Это яркое, эмоциональное, долгое общение, да так громко, что рядом сидящего ребёнка не слышно!

    1. Уважаемая Оксана!

      Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская областная детская клиническая больница» (ГОБУЗ «МОДКБ») рассмотрела Ваше обращение.
      Администрацией учреждения было принято решение провести проверку работы технического персонала, касаемо общения по видеосвязи с родственниками в рабочее время. Детально изучены камеры видеозаписи с камер видеонаблюдения, на дату обращения, проведен опрос персонала – уборщиц служебных помещений.
      Выявлен факт нарушения должностных обязанностей технического персонала, с привлечением к дисциплинарной ответственности. Проведен внеочередной инструктаж о недопущении разговоров на рабочем месте по видеосвязи, получена объяснительная.
      Администрация приносит свои извинения, за причиненные неудобства!
      Спасибо за Ваше обращение!

  4. Ужасно. Невозможно вызвать врача на дом, у ребенка температура 39,6.
    Бот постоянно выслушивает информацию и сбрасывает звонки, Настройте работу колл-центра или размещайте информацию об альтернативных способах вызова врача. Никакой формы вызова врача на сайте нет, но есть вот такая информация «Вызов врача на дом осуществляется только по телефону 45-23-54 или в регистратуре поликлиник».

    1. Уважаемая Татьяна!
      На данный момент наблюдается техническая проблема с телефонией единого колл-центра.
      Для вызова врача на дом Вы можете позвонить по телефонам: 8-902-132-98-22 или 8-902-282-84-19.

  5. Целый час не могу вызвать врача на дом. В колл-центр разговаривает бот записывает все данные, потом переводит на оператора, затем сброс звонка. Вчера пыталась записаться в неотложку или на дом вызвать. Сказали все номерки расписаны. Ребенок второй день с температурой 39.

    1. Уважаемая Наталия!
      На данный момент наблюдается техническая проблема с телефонией единого колл-центра.
      Для вызова врача на дом Вы можете позвонить по телефонам: 8-902-132-98-22 или 8-902-282-84-19.
      Дополнительно сообщаем: для оформления вызова можно воспользоваться электронной формой вызов врача на дом на сайте учреждения.

  6. Здравствуйте! Хочу выразить благодарность врачу Шмелевой Ксении Анатольевне, такого внимательного и знающего свое дело врача встретишь не часто. К сожалению попадаем на неё редко. Нашим мед. сёстрам Самариной Марии Викторовне, которая вела нас с рождения и, к сожалению, поменяли участок и Денисенко-Добрянской Елизавете Васильевне, которая ведёт нас сейчас. Елизавета Васильевна всегда на связи, днем и ночью по любому вопросу, всегда подскажет и поможет. Очень Вам благодарны!!!

    1. Ваше обращение со словами благодарности в адрес врачей и медсестёр рассмотрено администрацией ГОБУЗ «МГДП № 1».
      Благодарим Вас за высокую оценку работы учреждения. Информация о благодарности будет доведена до медицинского персонала на производственном совещании трудового коллектива.

  7. Хочу выразить свою благодарность медсестре педиатрического отделения, Добрянской Елизавете.Очень грамотная и общительная медсестра. На все вопросы отвечает четко и ясно, всегда помогает и подсказывает.Во время приглашает на прививку. Если заболеем она всегда звонит нам узнать как у нас дела. Я очень довольна своей медсестрой. Спасибо что она есть на нашем участоке.

    1. Уважаемая Евгения!

      Добрый день! Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «Мурманская городская детская поликлиника №1». Благодарим за высокую оценку работы специалиста. Данная информация будет доведена до специалиста на общей пятиминутке.

  8. В мое время (9:30) зашли люди, которые были на 9:10, и параллельно вышла женщина. С таким видом, будто она там по знакомству сидела. Так еще и снова запустили ее передо мной! Я зашла в 10:10!!! 40 минут — ожидание врача аллерголога! С трехлетним ребенком! Вы хоть представляете, какой это ад? Особенно для тех родителей, кто следит за умственным развитием детей и не дает им пялиться в телефон. Из-за этой ситуации я подставила людей, так как надеялась в 10 уже быть в другом месте!!! Составляйте нормальное расписание, если времени не хватает принимать людей вовремя! И научите своих врачей принимать своих знакомых у себя дома, а не в рабочее время!

    1. Спасибо за Ваш отзыв! Для выяснения обстоятельств, просим Вас сообщить персональные данные ребенка и дату приема.

  9. Добрый день. Позвонила в поликлинику, чтобы получить справочную информацию. Не знаю кто взял трубку. Сотрудник не представился. Отвечала так будто отвлекаю от более важных дел. Нагрубила, сказав, что ответственные люди приходят к 8 утра и записываются на прием. После того как я поблагодарила за информацию, сотрудница поликлиники бросила трубку, ни «пожалуйста», ни «до свидания». У вас вежливость платная что ли?! Безобразие!

    1. Спасибо за Ваш отзыв! Для выяснения обстоятельств, просим Вас сообщить номер телефона с которого был осуществлен звонок в детскую поликлинику. Информацию можно предоставить на электронную почту dkdp@detpo.ru

  10. Так же хочу выразить благодарность и нашей участковой медсестре Самедовой Самае Фарадж за искреннее участие, заботу, отзывчивость, профессионализм и неиссякаемый оптимизм. Самая Фарадж отлично знает свое дело, всегда идет навстречу и также помогает в непростых ситуациях. Замечательная медсестра! Благодарим вас.

    1. Уважаемая Елена!

      Добрый день! Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «Мурманская городская детская поликлиника №1». Благодарим за высокую оценку работы специалиста. Данная информация будет доведена до специалиста на общей пятиминутке.

  11. Хочу выразить огромную благодарность нашему участковому педиатру Каковской Ирине Викторовне. Потрясающе чуткий и внимательный Врач! Всегда посоветует как лучше сделать, найдет способы помочь в непростых ситуациях, прислушается и к родителям, и к маленьким пациентам. Врач не только по профессии, но и по призванию. Огромное спасибо от нашей семьи за помощь и человеческое НЕравнодушное искреннее отношение. Спасибо, Ирина Викторовна. Мы вас очень ценим.

    1. Уважаемая Елена!

      Добрый день! Ваше обращение рассмотрено администрацией ГОБУЗ «Мурманская городская детская поликлиника №1». Благодарим за высокую оценку работы специалиста. Данная информация будет доведена до специалиста на общей пятиминутке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *