Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.

Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.

265 Replies to “Отзывы”

  1. Я , Радловская Алла Анатольевна ,хочу поблагодарить от всей души заведующую поликлиники Шмелеву Ксению Анатольевну , за ее отзывчивость , за ее работу , за ее доброе отношение к детям и родителям !!!БЛАГОДАРЮ !!! Так же хочу поблагодарить медсестру Астанину Юлию Ивановну !!! Очень доброжелательная !!! БЛАГОДАРЮ!!! И очень хочу поблагодарить врача моей внучки Тимошину Наталью Егоровну !!! Наталья Егоровна врач от Бога!!!И считаю , что самая лучшая поликлиника 1 , и самые лучшие здесь работают врачи и медсестры во главе с заведующей Ксенией Анатольевной !!! СПАСИБО !!!

    1. Уважаемая Алла Анатольевна! Спасибо за отзыв! Благодарим Вас за высокую оценку работы специалистов учреждения.

  2. Сегодня, 21.06.24, 15-летний ребенок пришел закрывать медкомиссию по опеке, запись в кабинет 410 на 15:50. Терапевт закрыла медкомиссию и забрала этот документ со словами «отправлю в Здравоохранение».
    Звоню в регистратуру, девушка отвечает, что связи с кабинетом нет, приходите сами и разбирайтесь. Зачем забирать документ, который необходим нам для сдачи в органы опеки, оформления опекунства? Где теперь искать этот документ, заново проходить медкомиссию ребенку? Если я сейчас уйду с работы, в поликлинике получится скандал. Просто зачем так поступать, объясните

    1. Уважаемая Нина! Информация передана заведующей Педиатрическим отделением для решения вопросов указанных в обращении. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  3. Хотим выразить огромную благодарность Гудковой Ирине Валерьевне! Она просто самая лучшая медицинская сестра на планете! До чего отзывчивый и добрый человек! Мастер своего дела! Желаем ей огромного здоровья, терпения,чтоб ее доброта возвращалась в стократном размере! Низкий вам поклон Ирина Валерьевна ! Благодарность от Нестерова Димы. 4 года. И от всей нашей семьи!🌸🌸🌸🧡

    1. Уважаемая Виолетта! Мы очень рады, что Вы цените нашу работу. Большое спасибо за положительный отзыв!

  4. Добрый день ! Мы пришли на забор крови из Вены и нас огорошили , что теперь ребёнка держать никто не помогает Почему у вас на анализе крови из Вены теперь нет людей , которые помогали всегда держать ребёнка ????у меня ребенок с аутистическим спектром расстройств . С ним не договоришься … нужно только придерживать … у нас кровь взяли… но с такими пытками …. Это не дело… нужен человек знающий и умеющий в должном образе ребёнка зафиксировать …

    1. Уважаемая Анна! Для выяснения обстоятельств указанных в Вашем обращении, просим указать дату сдачи образцов крови и поликлинический корпус.

  5. Здравствуйте! Сдавали кровь из вены! Нам всегда до этого момента помогали ребёнка держать, а сегодня заявили, что мне ребёнка нужно держать самому ! Вы как себе это представляете ??? И ноги держи, и руки ! У меня нет столько своих рук ! Ребенок орет, я на нервах, бедные ваши врачи !!! Примите меры , это не дело

    1. Уважаемая Елена! Для выяснения обстоятельств указанных в Вашем обращении, просим указать дату сдачи образцов крови и поликлинический корпус.

  6. Добрый день ! Сдавали кровь недавно в процедурном кабинете ! У меня ребенок очень негативно относится ко всем вмешательствам … нам назначили взятие крови из вены. У вас в поликлинике всегда ранее помогали держать ребёнка ! А сейчас — новшество … держите сами … из-за этого весь процесс взятия крови выглядел , как пытка ! Мне пришлось самой скручивать своего ребёнка в три погибели !!! Решите как-то этот вопрос , пожалуйста!

    1. Уважаемая Аня! Для выяснения обстоятельств указанных в Вашем обращении, просим указать дату сдачи образцов крови и поликлинический корпус.

  7. Здравствуйте, при всем уважении
    Куда вы дели мед персонал?
    Девушка в процедурном кабинете одна , раньше несколько было
    Она не может качественно кровь взять у грудничка , ей явно не хватает помощи

    1. Уважаемая Юлия! Для выяснения обстоятельств указанных в Вашем обращении, просим указать дату сдачи образцов крови и поликлинический корпус.

  8. Добрый вечер. Была очень разочарована врачом неврологом Гудухиной В.В., не выслушала, подхода к ребенку не было, что была на приеме что нет, ребенок заплакал , хотя она прекрасно понимала какой перед ней пациент

    1. Уважаемая Жанна! Для рассмотрения Вашего обращения просим сообщить данные ребенка (ФИО, дата рождения). Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *