В целях совершенствования оказания медицинской помощи населению Мурманской области, формирования единых подходов к организации обратной связи с пациентами, работе с обращением граждан в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Мурманской области, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», во исполнении приказа Министерства Здравоохранения Мурманской области № 511 от 13.08.2021 г «Об организации обратной связи с пациентами и работы с обращениями граждан» для взаимодействия с пациентами организованно:
- Горячая линия по вопросам обращения граждан, тел.: 45-23-54
- Электронный лист проблем и предложений
- Форма обращения к главному врачу
- Форма для заполнения отзывов об учреждении
- почтовые ящики для приема обращений, расположенные на 1-ом этаже в зоне регистратуры
- книга жалоб и предложений, находящаяся в регистратуре на Папанина д. 1 и Полярные зори д. 36, в приемной главного врача
- листы проблем (для заполнения пациентами), которые должны содержать информацию о статусе решения проблемы, ответственном, сроках, либо о причинах отказа от выполнения работ в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Мурманской области от 21.10.2019 № 555.