Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.

Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.

293 Replies to “Отзывы”

  1. Добрый день.
    Хочу выразить огромную благодарность медицинской сестре — Астаниной Юлии Ивановной. За её профессионализм, отзывчивость, скорость реагирования и помощь в ряде вопросов и в любое время суток. Это Человек с Большой Буквы! Последнее время тяжеловато становится встретить людей готовых помогать и поддерживать.
    Мама Борюсика

  2. Выражаю огромную благодарность врачу -логопеду Яковлевой Татьяне Алексеевне! У сына были проблемы с произношением многих звуков. Долго искали хорошего специалиста, но никто не мог помочь, пока по рекомендации нескольких знакомых мы не записались на прием к ув. Татьяне Алексеевне. Только она смогла диагностировать причину речевых нарушений, дала ценные и очень действенные рекомендации по домашним занятиям с ребенком. Были на консультациях у Татьяны Алексеевны несколько раз, прием проходит очень увлекательно для ребенка. Благодаря рекомендациям Татьяны Алексеевны сейчас сын имеет прекрасное произношение, у него произошел скачок в развитии, память стала прекрасной, он полюбил логопедические стихи и рассказы.
    Помимо высокого уровня профессионализма хочу отметить положительные моральные качества Татьяны Алексеевны — очень добра к детям, порядочна, с любовью относится к своей работе.
    Прошу руководство поликлиники по достоинству оценить труд Татьяны Алексеевны!

  3. УЖАСНАЯ РАБОТА КОЛЛ ЦЕНТРА. НЕДОЗВОНИТЬСЯ СОВСЕМ. ВЕСЬ ДЕНЬ ЗВОНЮ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА К ПЕДИАТРУ. ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ТРУБКИ ПРОСТО СПЕЦИАЛЬНО И НЕ БЕРУТ. НАДО ГЛАВНОМУ ВРАЧУ СУЛИМЕ- ПЕРЕСМОТРЕТЬ РАБОТУ КОЛЛ ЦЕНТРА.

  4. Добрый день.
    Хочу выразить огромную благодарность медецинской сестре — Астаниной Юлии Ивановной. За её профессионализм, отзывчивость, скорость реагирования и помощь в ряде вопросов и в любое время суток. Это Человек с Большой Буквы! Последнее время трудно становится встретить людей готовых помогать и поддерживать.
    Мама Борюсика.

  5. Выражаю огромную благодарность врачу-логопеду Яковлевой Татьяне Алексеевне! У сына были проблемы с произношением многих звуков. Долго искали хорошего специалиста, но никто не мог помочь, пока по рекомендации нескольких знакомых мы не записались на прием к ув. Татьяне Алексеевне. Только она смогла диагностировать причину речевых нарушений, дала ценные и очень действенные рекомендации по домашним занятиям с ребенком. Были на консультациях у Татьяны Алексеевны несколько раз, прием проходит очень увлекательно для ребенка. Благодаря рекомендациям Татьяны Алексеевны сейчас сын имеет прекрасное произношение, у него произошел скачок в развитии, память стала прекрасной, он полюбил логопедические стихи и рассказы.
    Помимо высокого уровня профессионализма хочу отметить положительные моральные качества Татьяны Алексеевны — очень добра к детям, порядочна, с любовью относится к своей работе.
    Прошу руководство поликлиники по достоинству оценить труд Татьяны Алексеевны!

  6. Дозвониться до регистратуры невозможно, через портал к врачу записи нет. Это здание давно пора снести и построить другое. С парковкой и нормальным подходом, с коляской не забраться.

  7. Это просто безобразие! На протяжении 2 часов я не могу дозвониться. Как вы работаете?

  8. Выражаю огромную благодарность логопеду детской поликлиники по адресу ул. Папанина, д.1 Яковлевой Татьяне Алексеевне! У сына были проблемы с произношением многих звуков. Долго искала хорошего специалиста, но никто не мог помочь, пока по рекомендации знакомых я не записала ребенка на прием к Татьяне Алексеевне. Только она смогла определить причину трудностей в произношении, дала очень ценные и действенные рекомендации, выполнив которые, мы быстро получили огромный прогресс и идеальную речь у ребенка. Были на консультациях у Татьяны Алексеевны несколько раз, прием проходит очень увлекательно для ребенка. Занятия по рекомендациям Татьяны Алексеевны вызвали огромный интерес у ребенка, теперь он увлеченно оттачивает произношение звуков, учит логопедические стихи, пересказывает сказки.
    Кроме высокого уровня профессионализма, хочется отметить и глубокие душевные качества Татьяны Алексеевны. Она очень добра к детям, в меру строга и очень ответственна! Желаем крепкого здоровья и успехов в нелегкой работе! Прошу администрацию поликлиники достойно оценить труд Татьяны Алексеевны!

  9. Доброе утро!
    Убедительно прошу проверять работу регистратуры: в праздничные дни, начиная со 2 января по 4 января в указанное на сайте время невозможно дозвониться и вызвать врача для ребёнка. Мы звонили 3 дня с 9-12 и никто так и не ответил нам. Как только время ожидания в очереди доходит до 1 минуты звонок просто сбрасывают. У ребёнка подозреваем бронхит.
    Как Вам не стыдно так халатно относиться к своим обязанностям?
    Это же преступная халатность
    Убедительно прошу Администрацию поликлиники разобраться в этом.

  10. здравствуйте
    наладьте работу в празники и выходные!!!!
    сегодня 3 января
    у ребенка поднялась температура.
    дозвониться невозможно
    через сайт тоже тишина.

  11. Очень возмущена поведением сотрудника рентген кабинета 421.
    Ребёнку 2,3 года, плакал и не хотел стоять, на что нам отказали в снимке т.к. «нужен ещё кто-то, чтобы удержать ребёнка, сейчас нету смысла делать, ничего не получится. придёте в другой раз»
    Прошу объяснить, что значит «не получится». Нужно уметь выполнять свою работу. Считаю необходимым обратить на это внимание.
    Возможно стоит добавить сотрудника в помощь. Или хотя бы сообщать заранее, что нужно несколько человек чтоб сделать снимок ребёнку, если он беспокойный.
    А где же второй сотрудник рентген кабинета? Почему не позвать на помощь медсестру? Неужели нет понимания, что в рентген кабинет направление не просто так дают, что потерянное время на ожидание, перезапись и т.д. может стоить жизни и здоровья маленькому пациенту?
    Общение и отношение этого «врача» хамское, бестактное и безответственное.
    Человек наплевательски относится к своей работе. Это недопустимо в сфере медицины!

    Приём не был осуществлен 26.12.2022 в 11:25. Имя сотрудника не уточняла.

  12. Уважаемая, Екатерина Игоревна! Прошу Вас разобраться с данной ситуацией, С 26 августа не было заявки на плановое обследование к кардиологу, уверяли что заявка подана, в декабре выясняется что заявки нет! 14.12.2022 позвонили с поликлиники сказали что записали на консультацию в МДЦ на 23.12.2022, затем снова позвонили с поликлиники и сказали, что запись к врачу приостановлена и как будет восстановлена запись к врачу нас обязательно запишут, соответственно мы не идем на прием, а 26.12.2022 звонят с МДЦ и спрашивают почему мы не пришли на прием! Разберитесь пожалуйста с этим бардаком, сначала записать не могут потом недоставерную информацию предоставляют. и тперь неизвестно сколько нам ждать или надо заново подавать все документы на запись к врачу

  13. 13.12.2022г. Был вызов врача на дом по дополнительному номеру 89009430070 мне ответили,что передадут заявку в педиатрию. В итоге время 18: 30 доктора нет, решила позвонить в регистратору уточнить есть ли наш вызов, а мне отвечают,что НЕТ. В итоге оформили повторно будем ждать врача завтра. Прошу провести беседу со специалистом который принимает заявки по данному номеру!

  14. Огромные слова благодарности всему коллективу детской поликлинике! В такие сложные годы работаете с большой отдачей, не жалея сил и своего, даже личного, времени!
    Прием участкового педиатра заканчивается далеко за пределами установленного времени и всегда принимаете деток, спокойно, терпеливо, профессионально выполняя свою такую важную работу.
    Отдельные слова благодарности и восхищения новым педиатром на участке N 19 Барбаковой Лилие Михайловне! Всегда чёткие и профессиональные назначения по лечению, грамотная, вежливая, спокойная, тактичная. Просто приятное удивление! И это при такой огромной нагрузке на врачей.
    Спасибо всему коллективу поликлиники за вашу такую важную работу! Пусть будет меньше трудностей в вашей жизни, здоровья, благополучия вам и вашим близким!

  15. Добрый день. Пишу анонимно, дабы не было негатива в адрес моего ребенка. Мой ребенок посещает кабинет 217 (тренировки для глаз) вашей поликлиники на Полярных Зорях д.36. Недавно от него услышала, что 2 сотрудницы, которые работают в данном кабинете, часто матерятся при детях. Мы учим нашего ребенка, что матерится это плохо и неприлично, а тут такой пример, да еще и от медицинского работника, и тем более в детской поликлинике!!! Я в шоке! Прошу провести беседу с вашим персоналом, дабы избежать в дальнейшем повторения ситуации.

  16. У меня вопрос: а где отзыв который я оставила 05.12.2022 г. о работе??
    Вы их удаляете или выбираете, самое хорошее из хороших?

  17. Вызвала врача через заявку на сайте поликлинники в 9.36. Пришло на почту уведомление о вывове врача. Сейчас 19.40, а врача как небыло, так и нет. Это какой то прикол с вызовов врача через заявку на сайте. Видимо поликлинника «перенаправляет» на платные клиники. Главное отчитаться перед вышестоящем руководством, о том как у нас «круто, настроена работа.

  18. Здравствуйте !
    Пытаемся дозвониться и вызвать врача с 2х телефонов в течение 2х часов.
    Невозможно дозвониться !!!
    Оператор предлагает до 12 вызвать врача через форму на сайте поликлиники, но ФОРМА НА САЙТЕ ОТСУТСТВУЕТ!!!!
    Каким образом я должна вызвать врача?

  19. Отсутствует обратная связь с педиатрами, при возникновении вопросов по назначенному лечению разъяснения уже не получить: к участковому педиатру номерков нет, к дежурному идти нецелесообразно.

  20. Хочу выразить благодарность Барбаковой Лилии Михайловне . Доктор доходчиво все объясняет и назначает лечение по делу . Отлично контактирует с детьми . Рада , что у нас на участке такой доктор .
    Детская поликлиника на папанина,1 очень нравится . Все чисто . Нет безумных очередей, все по времени .
    Так же спасибо администраторам в регистратуре . Тоже отзывчивые женщины . Отличный персонал !
    Единственное тяжело записаться к Лору. Думаю в Мурманске очень нужен хороший лор , потому что к 1 врачу тяжело записаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *