Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.
Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.
Вызвать врача на дом- Нереально!!!!
Дозвониться- не возможно по часу на телефоне слушаем музыку! В 8:33 сегодня сделала выезда врача на дом по форме на сайте. Пришло смс на почту, врач в течении дня будет. Время 17:22- врача нет; у ребенка сильный кашель, температура!!! Это что за отношение? С 16:30 пытаюсь дозвониться до кол-центра. Время 17:24 глухо!
Добрый день!
Прошу обратить внимание на незаконную торговлю , в стенах поликлиники , гражданином стран ближнего зарубежья.
Ежедневно наблюдаю в детской поликлинике на Папанина , мужчину , в верхней одежде , с двумя дорожными сумками , который продаёт орешки и сухофрукты прям в коридоре на скамье и там же их фасует.
Далее совершенно, спокойно ходит по всем кабинетам , и предлагает свой товар.
Сотрудники с большим удовольствием у него приобретают товар.
Никого из сотрудников не смущает, данный факт нахождения данного гражданина в стенах детского учреждения.
В пятницу совместно с другими родителями его просили покинуть помещение возле физиокабинета.
Прошу принять меры , далее вопрос будет поставлен в высшие инстанции.
Хочу выразить благодарность нашему доктору Шмелёвой Ксении Анатольевне и медицинской сестре Петровой Лилии Васильевне! Спасибо Вам от нашей семьи за заботу, доброжелательность и профессионализм!
Отвратительная работа поликлиники, в регистратуру по единому номеру не дозвониться.Элементарный анализ на энтеробиоз делаю неделю и то не факт, что он будет готов.
Ужасающее отношение к пациентам. Мало того, что записаться нереально, дозвониться в кремль и то наверное легче. Так еще и ребенок придя по записи к участковому получил от ворот поворот. ЭТО ЧТО, НОРМАЛЬНО??? То есть ребенку отказали в оказании медпомощи. Класс, нечего сказать, остались только ненормативные слова..
Ходили 13.10. с ребенком сдавали анализы в 107 Каб, очень благодарю медсестру за хорошее, позитивное настроение, а также за баночку, которую она нам предложила, когда узнала, что у нас 2 направления, а баночка с анализом одна. Спасибо ей огромное, за понимание и выручку.
Добрый день!
Просьба наладить работу записи к врачам. Через сайт номерков вечно нет. По телефону не дозвониться: ожидание по 20 мин и более без результата, последнее время линия отключена. К узким специалистам вообще не записаться без педиатра. Педиатор по 2 мин на ребенка.
Главная медицинская сестра:
Семикина Наталья Александровна
ул. Поялрные Зори, д. 36, каб. 314
Телефон: +79009430054
У вас ошибка на сайте в слове полярные
Пытаюсь какой раз записаться онлайн на приём и в списке отсутсвует нужная поликлинника.
Какой механизм записи?
Хочу выразить огромную благодарность докторам детскому офтальмологу Вдович М.В. и детскому неврологу Зедеевой М.Ю. за проявленный профессионализм, чуткость и внимание на приеме при прохождении мед комиссии для МСЭ. Доктора сумели найти подход к моему ребенку с особенностями в развитии, а так же вежливо, спокойно и в доброжелательной форме отвечали на все вопросы родителей.
Прошу главного врача материально поощрить Вдович М.В. и Зедееву М.Ю.
Хочу выразить огромную благодарность офтальмологу Вдович Марии Владимировне за ее профессионализм и ответственность в своей работе. Спасибо вам за чуткость и понимание, и за индивидуальный подход к каждому маленькому пациенту. Особенно к маленькому пациенту с особенностями развития. Мария Владимировна очень быстро и доброжелательно нашла подход к моей дочери на приеме. Буду всем своим знакомым с маленькими детьми рекомендовать именно ее, как грамотного и внимательного доктора.
Согласна с предыдущим отзывом по номеркам, ждала уведомлений о наличии пока не истёк срок. Когда приходишь на приём к педиатру, то могут записать, по телефону номерков нет либо не берут трубку. Зато есть платные услуги(от врача до узи) запись сразу на удобное число и время. Сейчас уже нет номерков к педиатру на конец августа. Как взять справку на спортивную секцию неизвестно.
Это просто адский ад.
Записаться на прием по телефону! Сначала вы звоните в кол центр поликлиники, там вас переводят в обласной кол центр, от туда переводят на голосового помощника Юлю. А потом вежливый мужик говорит что ты 50й в очереди.
Добрый день! Просьба наладить работу заместителя главного врача а поликлинике, врач препятствовала выезду ребёнка в санаторий, т.к был первым анализ калла плохой, не однократно славал ребёнок анализ было все отрицательно, но врач не выдал санаторно курортную карту и эпид справку, у родителей были куплены билеты и путёвки, у ребёнка есть диагноз, родителей стараются вывозить своих детей с севера, для получения витамин и солнца, а врачи препятствуют, в справке заместитель главного врача не прописала сперва анализы отрицательные, а только положительный, родителей 3 дня провели в поликлинике не получив положительный результата по справке, нам никогда в поликлинике не предложили пройти какое либо обследование, лечение, мы все делаем за свои счета, так ещё и хамство лот врачей, медсестра даже отказалось распечатать анализы, т.к бумаги нет и чернил, Просьба проверять врачей на их квалификацию, которые препятствуют выезду ребёнка на море и лечение. Санпедемстанции врач разговаривал и просил не препятствовать выезду, анализы повторно 2 были отрицательный, мазок тоже. Но наши врачи все делают на оборот
Здравствуйте. Качество записи к врачу снижается. Отрегулируйте, пожалуйста, запись к врачу, сделайте всё как можно проще. В полармеде одни номерки, в поликлиннике другие, в сторонней организации третьи. Зачем такие сложности? Раньше просто ждали ответа оператора и всё, живой человек находил выход из ситуации, машина этого сделать не может. В итоге, сначала разговариваешь с роботом, потом ждёшь ответа оператора из сторонней организации, у которых так же нет номерков. Робот перечисляет кучу отделений, кучу организаций, направляет не в то отделение, которое Вы назвали, не понимает какого врача Вы назвали. Я же звоню в поликлиннику, написан номер регистратуры, а в итоге куда я попадаю?
Хочу выразить огромную благодарность администрации поликлиники за изложение информации о деятельности лечебного учреждения в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм». Информация публикуется в доступной для понимания форме, подкрепляется яркими картинками и видеороликами. Через обращение «ВКонтакте» решили свою проблему, получили ответы на все вопросы, чувствуется забота о пациентах! Продолжайте в том же духе! Спасибо!
В 07:00 Номерков уже нет ни к одному участковому педиатру !!! Как так ? Это же во сколько нужно начать заказывать, чтобы попасть ребёнку к специалисту ? Очень плохо !!!!!
Здравствуйте. Сегодня у меня из куртки в гардеробе поликлиники на Папанина вытащили деньги! Мелочь. Дело не в количестве, а в том, что это были единственные средства на транспорт! Благодаря этому пришлось пешком по гололеду идти в школу! Очень неприятно! За все наши хождения в поликлинику это первый случай, но и сегодня другая женщина в гардеробе. Не та, что обычно!
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность процедурному кабинету в поликлинике на Папанина, где берут кровь из вены. Медсёстры с «лёгкими руками», что очень важно для маленьких детей, а особенно для малышей. Два раза сдавали общий анализ крови и все очень быстро, а самое главное без слез. У меня малыш маленький и маловесный. Обратила внимание, что вообще все детки выходили без слез. Благодарим вам и желаем здоровья!
Здравствуйте! Хотела выразить благодарность врачам ортопедам-травматологам — Саможеновой С.А. и Кармазину П.А. У ребёнка был сложный перелом, после выписки из больницы на следующий день записали на приём, своевременно делали перевязки (отдельно — огромная благодарность медсестре, не знаем фамилии, к сожалению), удалили спицы, рентген сделали. Всё чётко, ясно. На все вопросы получали ответы, проблем не возникало. Единственное, это поведение некоторых родителей, которые опаздывали вечно минут на 30-40 и рвались без очереди, противно. Но не об этом!
Врачам искренняя благодарность, низкий поклон. Спасибо большое!