Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.

Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.

251 Replies to “Отзывы”

  1. Артеева Алена Ивановна педиатр с Пз
    Отвратительное отношение,молодые и безграмотные.
    В том году педиатр ставит диагноз по фото в телефоне,и спустя год ветрянка повторяется ребенок весь в пузырях она ставит аллергию,при том что ребенок в пузырях,а через1 час после ее ухода он покрывается дальше с головы до ног,а ее лечение 10д.зодак

    Ужасное,халатное отношение ,как можно работать в педиатрии и лечить деток,когда врач ставит диагноз по фото которое просит прислать,и в итоге в том году аллергию приняла за ветрянкуи держала нас на карантине,а в этот раз еще хуже

  2. Добрый день! Почему нельзя записаться в кабинет аппаратного лечения через колл-центр или другой контактный телефон, Полармед?
    Зачем лично приезжать для записи в кабинет 217, тем самым увеличивать количество людей во время пандемии?
    Можно пересмотреть правила внутреннего трудового распорядка и сделать обеденный перерыв плавающим? Тем самым увеличить проходимость пациентов, минимизировать скопление пациентов после обеда.

  3. Были на приёме 10.03 в 16.30. После осмотра врач ребёнка выписал и дал справку в детский сад. А больничный дать не смог (у неё отсутствует доступ к больничным листам). Направили нас к заведующей, которой естественно уже не было. Далее мы обратились в регистратуру. Нам предложили придти на следующий день к 9.00,что бы застать заведующую. После объяснений, что рабочий день у родителей мин. до 17.00 (и просто так с работы никто не отпускает) обещали оставить больничный на ресепшене. Сегодня больничного там нет и опять предложено придти в понедельник, а это уже 14.03! больничный лист на гос. услугах все ещё в открытом статусе! Вопрос не решён! Жалоба будет перенаправлена в соответствующие инстанции. Отвратительное отношение к людем? Объясните, уважаемая заведующая, почему мы должны несколько дней бегать за больничным? И почему вы выдаёте номерки на выписку к не подготовлены специалистам, заведомо зная, что вас уже не будет на рабочем месте?!

  4. Врач приходит на вызов и не только не может руки, но и не обрабатывает их антисептиком, находится без маски. Когда так пришла на вызов к 13-летнему ребенку, это ещё можно стерпеть, но к грудничку, только выписанному из роддома?!

  5. Здравствуйте! 08.02.2022 в регистратуре поликлиники на ул. Папанина, д. 1 мне было отказано в отмене записи к специалисту. Номерок в регистратуру у меня был # 152. Получается, отменить запись через регистратуру нельзя или работник просто не захотела это сделать?

  6. Здравствуйте, просьба наладить работу сестринского поста на Папанина 1(кабинет 107),на одного человека на выписку анализов тратится 8-10 минут, это ужас

  7. Хочу выразить благодарность нашему замечательному участковому врачу Морозовой Татьяне Егоровне. Очень внимательна к ребёнку, грамотное лечение.
    Желаю доктору сил и терпения в это нелёгкое время.
    Спасибо Вам за работу!
    Пациент Гуров Степан, мама Ксения

  8. Хочу сказать спасибо за работу коллектива поликлиники в условиях резкого скачка заболеваний детей коронавирусом!!!! Все процессы: вызов врача на дом, сбор мазков, ответ из лаборатории, наблюдение во время болезни, запись на выписку проходят очень быстро, своевременно и без нервотрепки. Во время болезни общались с разными специалистами поликлиники и все без исключения очень позитивные и внимательные. Все что мне нужно было сделать- это вызвать врача на дом, все остальное работало как часы. Всем вам желаю терпения и оставаться на такой же волне!!!!!

  9. Добрый день! Хочу оставить восторженный отзыв о сотруднике с яркими цветными татуировками на руках (имя девушки мне не известно). Сдавали с 3х летней дочкой анализ крови из вены в филиале на ул.Полярные Зори. Так она её заболтала и расслабила, что дочка даже забыла расстроиться и поплакать. )) Спасибо ей большое!

  10. Хочу поблагодарить врача-педиатра Коткову Анну Ивановну и медсестру Чеучалову Алёну Юрьевну!
    Два раза была на платном приёме ,т .к мы с области: отличные специалисты , компетентны во всех вопросах. Отношение к ребёнку и родителю прекрасное. Приём провели ,всё разъяснили. Достойные специалисты в вашем учреждении.
    Отдельное спасибо Цыганковой Елене, чудесному человеку ,которая работает в окне платных услуг: всегда доброжелательный вид, профессиональное отношение. И медсёстрам процедурного кабинета — спасибо за профессиональный подход к постановке прививок.

    Походом в поликлинику остались довольны.

  11. Добрый день. Прошу провести работу над общением врачей по отношению к пациентам. 25.01.2022 года поступил звонок от специалиста (педиатра). Данный сотрудник поставил перед фактом и заявил, что принять он нас с ребенком(1,5 года) не может, так как врачей не хватает. Также дополнил, что мы «перетерпим со своим садиком, ничего страшного». С долгими уговорами удалось хотя бы перенести запись официально с новым номерком на прием. Нехватка врачей и лень действующего педиатра — не есть причина отказа в приеме. Прошу принять меры.

    С уважением,
    мама Василисы Маруковой,
    Марукова Александра Альбертовна.

  12. Невозможно дозвониться на горячую линию по COVID-19. Слушаю музыку более часа.
    Примите меры.

  13. Добрый день! Мои дети на больничном с 17.01.22,у одного короновирус. К нам не приходят, хотя звонили и обещали 22.01.22,можно было хоть спросить как самочувствие детей и дать рекомендации по лечению короновируса. Не знаю как дозвониться, самой идти в поликлинику?

  14. Здравствуйте, сегодня были в поликлинике на полярных зорях , на реакцию манту , пришли после приёма и в очереди была очередь и передо мной женщина сказала , что двое людей перед ней сидели минут 40 ждали , хотя не было проветривания в этот момент , ну потом девушка возмутилась и начали приём минут через 10 , когда мы попали на приём на манту , поставили манту так , что не жалела 3 летнего моего ребёнка , хотя девушка которая всегда работает у нас в процедурном , ее не было в этот раз, всегда заговаривает , жалеет, отвлекает детей , я всегда к ней иду с позитивом , а в этот раз я сама вышла с негативом , женщина что работала сегодня просто тупо делала свою работу , не жалея не думая что у неё на приёме дети ((((Ребёнок мой в основном не плачет , после прививки любой , , которая ставит наша любимая медсестра , но к сожалению сегодня не было ее !!! 10.11.2021

  15. Приходишь по времени заранее, а вызывают платных пациентов по договоренности. Так зачем запись, талоны?

  16. Очень возмущает, что невозможно дозвониться до регистратуры. Весь день звоню… говорят более 10 минут время ожидания, после 6-7 ожидания опять говорят «более 10 минут»
    У меня простой вопрос о режиме работе нашего врача!!! Весь понедельник 6.12 невозможно дозвониться !!! Я все деньги на мобильном уже потратила !!!

  17. Нет слов….приходишь на 9:45 (по номерку), а уходишь в районе 11..и так всегда……. Ну, неужели, нельзя организовать?? Пришли выписываться и по новой подхватили заразу,это как??? И всех в одну очередь, и больных и на выписку …за такое наказывать надо. а потом ещё про какое-то здоровье говорят….

  18. Спасибо, группе в Инстаграм! За быстрое решение вопроса с записью на узи!

  19. Добрый день! Очень хочется узнать почему на нашем 21 участке не выдаются бесплатные противовирусные лекарства,тогда как на 18 участке постоянно их выдают.Болеем третий раз за три месяца , а в этом месяце вообще второй раз.

  20. Уважаемая администрация поликлиники, поясните, пожалуйста, для каких целей вы ввели запись на общий анализ крови? Процедура занимает 30 секунд. А теперь нужно ждать неделю пока подойдет день записи. Это не удобно и долго. Раньше я могла сдать кровь непосредственно перед приемом, что бы врач сразу посмотрел результат, сейчас это затягивается на неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *