Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.
Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.
Артеева Алена Ивановна педиатр с Пз
Отвратительное отношение,молодые и безграмотные.
В том году педиатр ставит диагноз по фото в телефоне,и спустя год ветрянка повторяется ребенок весь в пузырях она ставит аллергию,при том что ребенок в пузырях,а через1 час после ее ухода он покрывается дальше с головы до ног,а ее лечение 10д.зодак
Ужасное,халатное отношение ,как можно работать в педиатрии и лечить деток,когда врач ставит диагноз по фото которое просит прислать,и в итоге в том году аллергию приняла за ветрянкуи держала нас на карантине,а в этот раз еще хуже
Добрый день! Почему нельзя записаться в кабинет аппаратного лечения через колл-центр или другой контактный телефон, Полармед?
Зачем лично приезжать для записи в кабинет 217, тем самым увеличивать количество людей во время пандемии?
Можно пересмотреть правила внутреннего трудового распорядка и сделать обеденный перерыв плавающим? Тем самым увеличить проходимость пациентов, минимизировать скопление пациентов после обеда.
Были на приёме 10.03 в 16.30. После осмотра врач ребёнка выписал и дал справку в детский сад. А больничный дать не смог (у неё отсутствует доступ к больничным листам). Направили нас к заведующей, которой естественно уже не было. Далее мы обратились в регистратуру. Нам предложили придти на следующий день к 9.00,что бы застать заведующую. После объяснений, что рабочий день у родителей мин. до 17.00 (и просто так с работы никто не отпускает) обещали оставить больничный на ресепшене. Сегодня больничного там нет и опять предложено придти в понедельник, а это уже 14.03! больничный лист на гос. услугах все ещё в открытом статусе! Вопрос не решён! Жалоба будет перенаправлена в соответствующие инстанции. Отвратительное отношение к людем? Объясните, уважаемая заведующая, почему мы должны несколько дней бегать за больничным? И почему вы выдаёте номерки на выписку к не подготовлены специалистам, заведомо зная, что вас уже не будет на рабочем месте?!
Врач приходит на вызов и не только не может руки, но и не обрабатывает их антисептиком, находится без маски. Когда так пришла на вызов к 13-летнему ребенку, это ещё можно стерпеть, но к грудничку, только выписанному из роддома?!
Здравствуйте! 08.02.2022 в регистратуре поликлиники на ул. Папанина, д. 1 мне было отказано в отмене записи к специалисту. Номерок в регистратуру у меня был # 152. Получается, отменить запись через регистратуру нельзя или работник просто не захотела это сделать?
Здравствуйте, просьба наладить работу сестринского поста на Папанина 1(кабинет 107),на одного человека на выписку анализов тратится 8-10 минут, это ужас
Хочу выразить благодарность нашему замечательному участковому врачу Морозовой Татьяне Егоровне. Очень внимательна к ребёнку, грамотное лечение.
Желаю доктору сил и терпения в это нелёгкое время.
Спасибо Вам за работу!
Пациент Гуров Степан, мама Ксения
Хочу сказать спасибо за работу коллектива поликлиники в условиях резкого скачка заболеваний детей коронавирусом!!!! Все процессы: вызов врача на дом, сбор мазков, ответ из лаборатории, наблюдение во время болезни, запись на выписку проходят очень быстро, своевременно и без нервотрепки. Во время болезни общались с разными специалистами поликлиники и все без исключения очень позитивные и внимательные. Все что мне нужно было сделать- это вызвать врача на дом, все остальное работало как часы. Всем вам желаю терпения и оставаться на такой же волне!!!!!
Добрый день! Хочу оставить восторженный отзыв о сотруднике с яркими цветными татуировками на руках (имя девушки мне не известно). Сдавали с 3х летней дочкой анализ крови из вены в филиале на ул.Полярные Зори. Так она её заболтала и расслабила, что дочка даже забыла расстроиться и поплакать. )) Спасибо ей большое!
Хочу поблагодарить врача-педиатра Коткову Анну Ивановну и медсестру Чеучалову Алёну Юрьевну!
Два раза была на платном приёме ,т .к мы с области: отличные специалисты , компетентны во всех вопросах. Отношение к ребёнку и родителю прекрасное. Приём провели ,всё разъяснили. Достойные специалисты в вашем учреждении.
Отдельное спасибо Цыганковой Елене, чудесному человеку ,которая работает в окне платных услуг: всегда доброжелательный вид, профессиональное отношение. И медсёстрам процедурного кабинета — спасибо за профессиональный подход к постановке прививок.
Походом в поликлинику остались довольны.
Добрый день. Прошу провести работу над общением врачей по отношению к пациентам. 25.01.2022 года поступил звонок от специалиста (педиатра). Данный сотрудник поставил перед фактом и заявил, что принять он нас с ребенком(1,5 года) не может, так как врачей не хватает. Также дополнил, что мы «перетерпим со своим садиком, ничего страшного». С долгими уговорами удалось хотя бы перенести запись официально с новым номерком на прием. Нехватка врачей и лень действующего педиатра — не есть причина отказа в приеме. Прошу принять меры.
С уважением,
мама Василисы Маруковой,
Марукова Александра Альбертовна.
Невозможно дозвониться на горячую линию по COVID-19. Слушаю музыку более часа.
Примите меры.
Добрый день! Мои дети на больничном с 17.01.22,у одного короновирус. К нам не приходят, хотя звонили и обещали 22.01.22,можно было хоть спросить как самочувствие детей и дать рекомендации по лечению короновируса. Не знаю как дозвониться, самой идти в поликлинику?
Здравствуйте, сегодня были в поликлинике на полярных зорях , на реакцию манту , пришли после приёма и в очереди была очередь и передо мной женщина сказала , что двое людей перед ней сидели минут 40 ждали , хотя не было проветривания в этот момент , ну потом девушка возмутилась и начали приём минут через 10 , когда мы попали на приём на манту , поставили манту так , что не жалела 3 летнего моего ребёнка , хотя девушка которая всегда работает у нас в процедурном , ее не было в этот раз, всегда заговаривает , жалеет, отвлекает детей , я всегда к ней иду с позитивом , а в этот раз я сама вышла с негативом , женщина что работала сегодня просто тупо делала свою работу , не жалея не думая что у неё на приёме дети ((((Ребёнок мой в основном не плачет , после прививки любой , , которая ставит наша любимая медсестра , но к сожалению сегодня не было ее !!! 10.11.2021
Приходишь по времени заранее, а вызывают платных пациентов по договоренности. Так зачем запись, талоны?
Очень возмущает, что невозможно дозвониться до регистратуры. Весь день звоню… говорят более 10 минут время ожидания, после 6-7 ожидания опять говорят «более 10 минут»
У меня простой вопрос о режиме работе нашего врача!!! Весь понедельник 6.12 невозможно дозвониться !!! Я все деньги на мобильном уже потратила !!!
Нет слов….приходишь на 9:45 (по номерку), а уходишь в районе 11..и так всегда……. Ну, неужели, нельзя организовать?? Пришли выписываться и по новой подхватили заразу,это как??? И всех в одну очередь, и больных и на выписку …за такое наказывать надо. а потом ещё про какое-то здоровье говорят….
Спасибо, группе в Инстаграм! За быстрое решение вопроса с записью на узи!
Добрый день! Очень хочется узнать почему на нашем 21 участке не выдаются бесплатные противовирусные лекарства,тогда как на 18 участке постоянно их выдают.Болеем третий раз за три месяца , а в этом месяце вообще второй раз.
Уважаемая администрация поликлиники, поясните, пожалуйста, для каких целей вы ввели запись на общий анализ крови? Процедура занимает 30 секунд. А теперь нужно ждать неделю пока подойдет день записи. Это не удобно и долго. Раньше я могла сдать кровь непосредственно перед приемом, что бы врач сразу посмотрел результат, сейчас это затягивается на неделю.