Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.

Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.

293 Replies to “Отзывы”

  1. здравствуйте. не могу второй день дозвониться по телефону 567788. все специалисты заняты… больше 20 минут на телефоне (( подскажите, какая у вас вакцина от гриппа, название? по каким дням и в какие часы вакцинируете?

  2. Более полу часа висел на линии, дозвонился через 40 мин…не успел спросить, сбросили..и опять не дозвониться… и так постоянно…Это новый способ издеваться над людьми???

  3. Здравствуйте. Сегодня записались на приём к фельдшеру по поводу боли в ухе. Проведён осмотр, а затем следует и фраза : «я выписываю вам направление на госпитализацию» и начинается выписка направления. Госпитализация по показаниям -это я понимаю, но госпитализация-то, оказывается, нужна из-за того , что врача этой специальности нет в поликлинике! Это, простите меня, не показание! Теперь интересует вопрос, в справке, которую выписал фельдшер, диагноз объективный, или тот , который позволяет направить на госпитализацию?

  4. Добрый день. Хочу выразить благодарность врачу-неврологу Зедеевой Марии Юрьевне! Качественно и с расстановкой обследовала ребенка, выслушала жалобы, четко проговарала все рекомендации. Давно такого качественного приема невролога не встречала! Доктор профессионал своего дела! Прием оставил только положительные эмоции у ребенка и у меня. Спасибо!

  5. Здравствуйте!11.10.2021 Вызывала на дом врача Карцева А.А, у ребёнка 2,5 года держалась высокая температура 39, не снижалась 4 дня, пришёл врач : померила температуру градусник показал 38.2, на что она сказала, он неправильно показывает, так что примерно 37 у вас!? Не проверив горло, не измерила ситуацию ! Я попросила послушать Ребёнка, после чего она сказала, что все нормально. Спросила,что я даю от кашля и сказала принимать его до пятнице! И больше не какого лечение не Назначала! 15.10.2021 придти на выписку!Уже этой ночью я заметила, что ребёнку трудно дышать. Карцевой я идти не рискнула, и пришла к педиатру Тимошиной без талона, она нас приняла! Спасибо ей большое!!! Я взяла карту на руки и была в шоке от прочитанного! Там расписано, что ситурация 99, температура 37, дыхание чистое, хрипов нет! Написано лечение: физраствор, от кашля сироп, обильное питьё и т. д. При всем при этом мне она не чего не назначала! Тимошина очень долго слушала моего ребёнка, ей не понравилось дыхание и хрипы! Сразу же направила на рентген и оказалось обструктивный бронхит!!! Это что «специалист «? Я это так не оставлю! Буду писать жалобы на Карцеву куда только можно! Дорогие родители будьте бдительны с таким врачем так называемым! А то чуть не угробила моего ребёнка! Прошу разобраться в этом выпившем случае! И дать ответ

  6. Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу Центра реабилитации для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. В вашем центре работают обаятельные и прекрасные женщины. Ходили с сыном в сентябре на протяжении 2-х недель на курс процедур. Всегда была прекрасная и комфортная атмосфера. Руководство поликлиники, цените ваш персонал, у вас работают прекраснейшие женщины. Мы с сыном остались довольны, за оказанное лечение. Благодарю вас!)

  7. Добрый день!
    07.10.2021 в 17.20 были записаны на плановый приём в 3 месяца к ортопеду в поликлинику на Папанина 1.
    Придя в назначенное время, оказалось, что врач с 05.10.2021 на больничном и якобы всех обзванивали и переносили запись.
    Я уточнила в регистратуре когда производился обзвон пациентов, на что был получен ответ, что 05.10.2021 мне звонили, но я не взяла трубку. Номер был указан верно.
    Но 05.10.2021 мне не поступало звонков ни с поликлиники, ни с незнакомых номеров, специально проверила журнал звонков, то есть просто никто не звонил.
    Я бы закрыла глаза на то, что в итоге никто не звонил и не предупредил о переносе записи, если бы мне не пришлось идти с 3х-месячным ребёнком в ливень на приём ко врачу, которого, как оказалось, не будет.

  8. «Вешу» на трубке уже более получаса, набрав номер 56-77-88, это просто издевательство!!!!!!!!!! Т.е. даже не то, что записаться, узнать информацию в поликлинике невозможно!!!!!Вы вернете мне потраченные минуты и нервы? Нет.

  9. Отвратительная поликлиника!!!!! Ребёнку почти 2 месяца нам не дали пройти ещё ни одного специалиста,до медсестры не дозвонишься,в регистратуре ничего не знают,попросили заведующую перевести на другой участок,сказала что нас перевели и медсестра позвонит запишет ко всем специалистам,пошла уже вторая неделя как нам «позвонят»,снова звоним заведующей уже несколько дней,а она просто не берет трубку!!!

  10. Добрый день. Сообщите, пожалуйста, на электронную почту какой антисептик находится в туалете на первом этаже в поликлинике на ПЗ,36?

    В данном туалете нет ни мыла, ни салфеток — все пусто! Ребенку стало плохо, была рвота, но помыть руки с мылом не было возможности. А обработка антисептиком, налитым в какую-то неопределенную емкость, привела к раздражению и стойкому запаху хлорки, который невозможно отмыть никаким мылом на протяжении дня. Спасибо.

  11. Просьба наладить работу поло-центра, чтоб специалиста были более осведомлены о всех услугах, предоставляемых поликлиникой. Почему на мой вопрос о том, какая вакцина сейчас делается от коклюша, столбняка детям до года, специалист колл-центра ответила, что не владеет такой информацией и уточнить я это смогу только у педиатра, придя на приём. Это как так? А при записи к педиатру уточняют на прививку записывать надо или нет? Замкнутый круг. Почему представитель мед. Организации не владеет элементарной информацией? Почему я должна для такого пустяка ехать в поликлинику, да ещё и с маленьким ребёнком? Что за бред? И при этом 1,5 года трубят на каждом шагу про ковид, дистанцию и тд.

  12. Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность детскому врачу Лебедевой Лауре Георгиевне! Идти к ней на приём очень приятно, все быстро, чётко, по делу. Врач всегда доброжелательна, очень грамотно отвечает на вопросы. При вызове на дом быстро приходит, назначения всегда правильные 👍Спасибо за такого врача, очень рады,что она у нас на участке 🙏С УВАЖЕНИЕМ от всей семьи Рудик!

  13. Здравствуйте,ходила сегодня с ребёнком сдавать анализы в поликлинику о адресу Папанин 1, пришли раньше времени, минут за 15, очереди не было, но врач Лила Татьяна Викторовна приняла нас раньше, спасибо огромное за это ей, так как я во время успела дальше на работу, не многие врачи так поступают, она быстро справилась с работой своей и ребёнок даже не успел понять, что ему делали, кабинет чистый опрятный, врач очень милая и хорошая, опрятна женщина , спасибо вам за такие кадры в вашем мед.учереждении

  14. Здравствуйте. 16 минут не могу дозвониться до регистратуры. Дети с температурой. Постоянные проблемы с дозвоном — на дворе 2021 году уже. вот и 17 минут. Вы потом оплатите мне звонок? Когда будет нормально работать регистратура — начнут отвечать на звонки?

  15. Добрый день. Хотела бы попросить руководителя поликлиники подумать об изменении расписания работы кабинета физиопроцедуп. Было бы удобнее и родителям и детям иметь возможность пройти 2-ух минутную процедуру до начала работы/учебы без опозданий. Сейчас кабинет работает с 9:00 до 15:00. Прошу изменить расписание с 8:00 до 14:00, или хотя бы 8:30 утра.

  16. Ужасно! Нам мед карту в школу не могут отдать неделю, просто Бардак. Придётся идти к главврачу, это не лезет ни в какие рамки. Я 3 раза приезжала за картой и меня кормят завтраками.

  17. Добрый день!
    Хочу выразить огромную благодарность врачу Артеевой Алёне Ивановне за её подход к своей работе. Всё очень внимательно, без спешки, с заботой и отличным отношением к ребёнку. Всегда найдёт время и позвонит, уточнит, как состояние ребёнка.

    С большим удовольствием ходим к ней на приём, т.к.знаю, что все по делу, все чётко и ясно!

  18. Доброго дня,если можно так сказать!!Очень не довольна произошедшим!!дело в том,что нас направили к генетику! Но большая часть проблемы это «платная» регистратура!в этом отделе мне кажется вообще не понятно кто сидит!изначально мне врач сказал что как вас запишут вам отзвонятся,звонка не было!!!чисто по случайности я узнала что нас все-таки записали!подойдя узнать что,куда,когда??!!в регистратуру «платную» девушка сказала что направление только пришло и распечатает позже,также сделает выписку из карты и обязательно мне отзвонится!прошел месяц!!!ни звонка ничего!!!за неделю до приёма я подошла в 9:00в «платную» регистратуру узнать в чем дело,взяла туда номерок и что же вы думаете…???а ничего!в обычной регистратуре мне сказали что ее нет,она опаздывает и попросили мой номер телефона чтобы она мне отзвонилась! Я оставила…в итоге опять ничего!!!за 3 дня до приёма мне отзвонились наконец то педиатр и сделал мне выписку!!!урра! Но и на этом ничего не закончилось…на направлении к врачу ничего нет!то есть куда идти и что??!!я уточнила что? И куда? Мне сказали МДЦ!!!я отпросилась с Работы,не повела а сад ребёнка и приехала в МДЦ с ребёнком ,в итоге там сказали в «лёгкой» форме что «у нас нет таких специалистов»!я тут же звоню с поликлинику и на все мои негодования получаю в ответ лишь «мы вам перезвоним в течении 15 мин.» когда перезвонили сказали что надо ехать на володарского 18а! Естественно мы уже опоздали по времени и нас никто на принял!!!!!так что же происходит то!!!!может мне кто то ответить???такого беспредела я ещё не видела!!!!если кто то из администрации читает это разберитесь!!!и желательно жду какой то обратной связи

  19. Ребенок, болеет постоянно ,кашель!! У пед.все ставят ОРВИ, завтра иду к заведующим

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *