Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.

Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.

293 Replies to “Отзывы”

  1. Здравствуйте, товарищи!
    В принципе не удивлен от нашей медицины и 1 пункта положительного уезда из данной области (Мурманской).
    Пытался вместе с супругой записать ребенка к отолорингологу в Мурманскую детскую городскую поликлинику N 1 почти целый месяц, стоя под данными дверьми этого «учреждения», чтобы через ТОЛЬКО ДАННОГО ЛОРА записать ребенка на операцию!
    Так полагаю, господа, вы либо ждете плохого итога ребенку, либо приходите и ждите под дверьми пол года, отпрашиваясь с работы? (Лечим или колечим? — к мгдп N 1 — второе).
    И знаете, товарищи, что самое удивительное, если зайти на сайт данного учреждения для того, чтобы оставить отзыв…Вы обратите внимание только на положительные отзывы, попробуйте оставить любой отзыв и вы увидите текст с подобным смыслом «спасибо за отзыв, мы сейчас почитаем, если нас это не устроит — ваш отзыв не будет опубликован»…Это что такое???
    Тоесть зайдя в магазин, потребовав книгу отзывов — продавец или администратор приносит данную книгу и прилагает к ней черновик (листок) с словами «В книгу отзывов писать нельзя, напишите в черновик, а мы решим, писать в книгу отзывов и предложений или не писать» — а не нарушение ли это приказов роспотребнадзора, росздравнадзора? ))
    1 лор на город…Работающий по понедельникам — это позор Мурманской области! Как и вашей работы, господа! Как поясните данную ситуацию?

    1. Для детального рассмотрения Вашего обращения, законных представителей просим сообщить данные ребенка: фамилию, имя, отчество, полный адрес и контактный телефон (№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).
      Дополнительно сообщаем: в настоящее время в штате учреждения имеется один врач оториноларинголог, работающий на 0,5 ставки, одна ставка вакантна в связи с увольнением специалиста по собственному желанию.
      Учитывая важность оказания помощи отоларингологического профиля организован дополнительный прием врача оториноларинголога в ГОБУЗ «МГДП №5» два раза в неделю по предварительной записи при наличии показаний. Получить направление на консультацию к ЛОР-врачу в ГОБУЗ «МГДП №5» Вы можете у участкового врача педиатра. Записаться на приём к любому врачу педиатру Вы можете самостоятельно электронно через сайт reg.polarmed.ru, Госуслуги или по телефону колл-центра 45-23-54.

  2. Две недели не записаться к отолорингологу (Лор)!!! С 15.04.2024 по 22.04.2024 включительно !!! Лор работает только по понедельникам к которому не записаться ОДНОВРЕМЕННО ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН И В ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ!!!
    Это что такое?! Ребенку необходима операция, а к лору — ЗАПИСАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, С ТАКИМ ГРАФИКОМ!!!!!!

  3. Хочу поблагодарить Диляру Альфатовну за отзывчивость, доброту и мед.услуги.

  4. Большая Благодарность Абашевой Диляре Альфатовне мед. Сестре по забору крови, проявившей большой профессионализм в своём деле, можно сказать без писка

    1. Добрый день. Ваш отзыв вдохновляет нас продолжать совершенствоваться. Благодарим вас за вашу поддержку!

  5. Выражаю огромную благодарность, медсестре в прививочном кабинете, Диляре Альфатовне ,за доброту и отзывчивость!!! Приняла без очереди, время поджимало, работа и всё такое, всё сделали быстро и без проблем, по больше бы таких сотрудниц!!!

    1. Добрый день. Ваше удовлетворение и поддержка имеют для нас огромное значение. Мы гордимся тем, что вы выбрали именно наше учреждение, и ваш положительный отзыв помогает нам дальше развиваться и укреплять нашу репутацию.

  6. Хочу выразить огромную благодарность медсестре Диляре Альфатовне. Очень добрый и отзывчивый сотрудник,который любит детей и свою работу. Делали у неё прививку. Благодарю, что нашла подход к моему малышу и сделала все максимально профессионально и комфортно

    1. Добрый день, Благодарим Вас за такие тёплые слова в адрес нашего сотрудника. Мы очень рады, что вы цените нашу работу.

  7. Хочу выразить благодарность Диляре Альфатовне, за своевременную оказанную медицинскую помощь. Вы лучше всех!!!!!!!!!!

    1. Добрый день, Благодарим Вас за такой замечательный отзыв в адрес нашего сотрудника.

  8. Хотелось бы очень поблагодарить замечательного сотрудника Диляру Альфатовну. Ребёнок панически боится сдавать кровь. Она нашла подход, разговорила сына, всё сделала быстро и аккуратно, он даже не заплакал. Побольше бы таких добрых и отзывчивов медиков, у детей тогда точно не было бы фобий и страхов. Спасибо!

    1. Добрый день, Благодарим Вас за такой прекрасный отзыв в адрес нашего сотрудника.

  9. Отвратительная поликлиника!
    Качество работы оставляет желать лучшего, персонал из регистратуры не знает график работы педиатров.

  10. Здравствуйте! Как поменять участок? Нас не устраивает участковый педиатр.

    1. В ответ на Ваше обращение сообщаем: для получения медицинской помощи, гражданин имеет право на выбор лечащего врача (с учетом согласия врача), а также на выбор медицинской организации на основании статьи 21 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ.
      Реализация права на выбор врача, в том числе лечащего врача, осуществляется при следующих условиях: гражданин осуществляет выбор врача-педиатра участкового, с учетом согласия врача, не чаще одного раза в год, путем подачи личного заявления на имя руководителя медицинской организации.
      С данными о врачах-педиатрах нашей поликлиники Вы можете ознакомится на сайте учреждения detpo.ru в разделе «О поликлинике» вкладка «Наши специалисты» (ссылка для перехода https://detpo.ru/about/738-2/).

  11. Здравствуйте. Сегодня 18.03.2024г. в детской поликлинике на ул. Папанина 1 у ребенка брали общий анализ крови из пальца в кабинете 116/2 в районе 10 утра. В кабинете принимают две медсестры, мы попали к той, что сидит у окна( ну или если так будет понятней, дальше от входной двери). ФИО медработника назвать не могу, так как была в некой растерянности от происходящего и к сожалению не поинтересовалась. Так вот, мало того, что медсестра после своих личных каких-то дел не заменила перчатки, в которых она была, на новые, но благо, что обработала их антисептиком перед тем, как взять анализ у дочери, так еще перед тем как взять анализ -обработала участок пальца ваткой с антисептиком, но после положила эту вату просто на свой стол, а после как взяла анализ, эту же вату и приложила к ранке на пальце. В связи с этим вопрос, а в чем заключается стерильность при взятии анализа? Почему санитарно-гигиенические нормы не соблюдаются данным медицинским сотрудником?

    1. Уважаемая Юлия!
      Благодарим Вас за обращение. Администрация поликлиники внимательно ознакомилась с Вашим обращением и провела проверку изложенных в ней фактов, которые, к нашему большому сожалению, нашли свое подтверждение. Ситуация, которая произошла с Вами в нашей поликлинике, является для нас крайне неприятной, ведь мы дорожим нашими пациентами и предъявляем высокие требования к врачам и среднему медицинскому персоналу. Медицинские сёстры проводящие отбор проб капиллярной крови, обучены работе по Стандартной операционной процедуре «Взятие образцов капиллярной крови», целью которой является внедрение алгоритмов взятия образцов капиллярной крови у детско-подросткового прикреплённого населения. По указанной Вами в обращении ситуации, медицинская сестра признала, что в её действиях (забор анализов) была нарушен этап окончания данной процедуры; в связи с этим к сотруднику применены меры дисциплинарного характера. Со своей стороны сообщаем, что Администрацией уже предприняты меры направленные на проведение внепланового обучения медицинских сестёр и внедрение контрольных точек для точного выполнения СОП «Взятие образцов капиллярной крови», обоснованием для которого являются следующие нормативные документы: СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические правила по профилактике инфекционных болезней», СанПиН 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг», ГОСТ Р 52623.4-2015 «Технология выполнения простых медицинских услуг, инвазивных вмешательств».
      Администрация ГОБУЗ «МГДП №1» приносит свои извинения за доставленные неудобства.

    1. Добрый день, для вызова врача на дом Вы можете воспользоваться формой на нашем сайте с 8:00 до 12:00 https://detpo.ru/doctor-call/, по телефону колл-центра 45-23-54 с 8:00 до 15:00, или через форму на гос услугах.

  12. Огромная благодарность нашему врачу педиатру Каковской Ирине Викторовне. Ирина Викторовна отличный специалист, а самое главное человек с добрым сердцем. Всегда внимательна, доброжелательна. Мы очень рады что именно она наш врач. С уважением, семья Васильевых.

    1. Добрый день. Спасибо Вам большое за такие теплые и добрые слова.

  13. Добрый день, хочу выразить свое негодование по поводу безобразного, грубого поведения врача Душениной Розы Наршаевны. Пришли за справкой ребенку в садик. Обращались с ребёнком к узкопрофильному специалисту-лору не в вашей поликлинике для осмотра и назначения лечения от отита и острого гнойного риносинусита. Ребёнка на время болезни забрали из садика для домашнего лечения. Сейчас дочка выздоровела и, естественно, мы обратились в поликлинику для получения справки в сад. На что ваш специалист в недопустимо грубой форме разговаривала со мной и моим супругом, отказывалась осмотреть ребенка и выдать серавку. В итоге после моих слов о том, что я буду жаловаться, врач справку выдала и написала в ней приписку, что ребёнка лечили «со слов родителей», хотя супруг неоднократно предлагал врачу посмотреть выписку Лора. Данная справка для сада не подойдёт. Прошу принять меры по недопущению такого отвратительного поведения работников вашей организации. Никто не имеет права так неуважительно, пренебрежительно обращаться с родителями-официальными представителями ребёнка!!!

  14. Здравствуйте. Верните человека на вызов врача на дом! Ужасно не удобно и не комфортно общаться с роботом, который плохо распознает запрос!

  15. Добрый день!
    Звонят и говорят, что записали на дату и время ребенка на прием или УЗИ. Если не отвечают на их звонки, то следом присылают СМС с записью. Почему должны подстраиваться под удобное сотрудникам время?
    Хотя бы интересуйтесь удобно в это время или нет, а не ставьте перед фактом.

  16. Огромная благодарность Доктору Каковской Ирине Викторовне! При огромной загруженности в зимний сложный эпидемиологический период, в любую погоду и до позднего времени Ирина Викторовна очень внимательна к своим пациентам. Спасибо огромное за безошибочный поставленный диагноз нашему ребенку и своевременное грамотно назначенное лечение! С уважением, родители Балябо Георгия.

  17. Хочу выразить благодарность медицинской сестре — Лила Татьяна Викторовна за отзывчивость, внимание и профессиональный подход к делу. Приём 15.01.2024. Спасибо Вам большое!

  18. Доброе утро !
    Хотели бы выразить огромную благодарность Татьяне Викторовне Лила за то , что взяла мазок из зева у ребёнка через 15 минут после окончания приема. У ребёнка подозрение на стрептококковую инфекцию. Необходим быстрый результат, чтобы назначить план лечения. Благодаря тому , что Татьяна Викторовна вошла в наше положение , нам не придётся везти ребёнка с температурой на анализы второй раз . Спасибо

  19. Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность медицинской сестре каб.103 Лила Татьяне Викторовне! Приняла нас, хотя была уже не обязана. Нашла подход к ребенку нашему испуганному и взяла деликатно мазок. Большое спасибо за доброту, профессионализм и вежливость!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *