Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.

Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.

248 Replies to “Отзывы”

  1. Обращались на прием к гинекологу у дочери на генеталиях вылезла сыпь, сдавали анализ мочи, ответ был один анализ хороший, прописали мази, в итоге 3 недели лечились а сыпь не проходила, стали замечать, что ребёнок резко похудел, итог плачевный. Нам поставили диагноз,диабед 1 типа. Крик души. Почему врачи изначально при лечении не назначают анализ крови? 😭 ведь если бы это все заметили раньше, может быть мой ребёнок не лежал в больнице с высоким сахаром!

  2. Добрый вечер ,крайне недовольна некоторыми моментами конкретной поликлиники,уже не первый раз пытаюсь записаться по номеру телефона 88152200244,приходится ожидать пока кто-то из специалистов освободится по 1,5 часа ,это нормально ??? И в итоге утром,днём,вечером не дозвонится ?? Как-то мне сказали,что можно записаться через сайт,захожу на сайт есть два талончика к врачу на запись через 2 недели ,выбираю чтобы записаться и в итоге я не могу это сделать потому что я с ребёнком иду к этому врачу ранее( видимо вариант,что есть разные причины когда необходимо идти к врачу -никто не рассматривает);что делать в этой ситуации ждать пока кто-то освободятся из специалистов 3 или 4 часа ? Или ходить в поликлинику 2,5 часа??
    Зачем тогда сайт,и специалисты если работы и толку от них -0!

  3. Здравствуйте, хочу сказать огромное спасибо за Вашу работу и любовь к детям. Увы, я не знаю как зовут врача лабораторной диагностики, которая брала у моего 7-ми месячного ребёнка сегодня кровь в кабинете 405, но этот Человек из неприятной и страшной процедуры сделал незаметную процедуру и приятное общение с ребёнком с пением песенок и имитацией звуков лошадки подняло настроение и мне и не привело к слезам сына. Процедура прошла непринуждённости и легко. Такие люди, любящие свою работу и себя в этой профессии, уважающие и с понимаем относящиеся к своим пациентам врачи и есть костяк в Вашем нелегком труде. Спасибо огромное

  4. Вызвали врача 18.09.2020 у ребёнка поднялась температура, сегодня 21.09.2020г. врача так и не было.

  5. У ребёнка температура уже несколько дней. Когда в регистратуре начнут работать? Не берут трубку вторые сутки! Не знаю просто куда обратиться, врача то как вызвать!!!?

  6. Доброе утро.
    Каким образом можно записать ребенка к офтальмологу?
    Звоню каждый день, начинаю в 8:00 и сегодня например дозвонилась в 8:50. Номерков нет, а ситуация сложная ребенка посадили на последнюю парту, а он просто с нее не видит. Пытается щуриться, но не все равно не видит!
    Нужно ли для записи ребенка к врачу написать жалобу в Минздрав?

    Работа поликлиники безобразная! Перенести прививочный кабинет на ПЗ «отличная идея»!!! Сходи на Папанина, потом на Полярные Зори и снова вернись на Папанина. Это издевательство!
    В колл-центр нужно дозваниваться не менее часа!

  7. Добрый день. Сегодня пятница 16.17 и вызвать врача на дом уже нельзя по телефону. В регистратуре 25!!! Минут никто не берет трубку. Ребёнка в школу без справки не пускают. Работа поликлиники до 18, но видимо не у колл центра. Вот что делать??

  8. Добрый день!
    Моему ребенку нужна обычная самая простая справка для занятий художественной гимнастикой ( обычное дело, здоровый ребенок). Записали на 23 сентября 2020 г. ((( — через 2 недели!!!!!!
    Вопрос: почему не созданы условия для выдачи подобных справок? Меня записали согласно свободной записи в ОБЩУЮ ОЧЕРЕДЬ со всеми детьми, кто будет на приеме и ОРВИ-ОРЗ- БОЛЬНЫМИ в т.ч ( подразумеваю ,что не все дети идут в этот день здоровыми).
    Поймите правильно, это очень просто создать хорошие условия для родителей с детьми, а поликлинике почет и уважение за подобное ( фельдшер или дежурный врач/ педиатр в какое-то конкретное время, час живой очереди в отдельном кабинете и т.д..) — это же избавит от многих неудобств и возможных последствий сидений в бацильной очереди!!!!
    Прошу рассмотреть мое критичное замечание и создать условия для такой обыденности, ведь посещать занятия без этой справки мы не можем — как всегда, в нашей стране «без бумажки»…..((

  9. Добрый день! Просьба наладить работу записи к врачам узких специальностей! Через портал не записаться, приходит уведомление о наличии номерка, пока откроешь портал их уже нет! В регистратуре просто не берут трубку!!!

    1. Добрый день.
      Подобное поведение вызвано как периодичностью обновления данных о количестве свободных номерков со стороны регионального портала, так и тем, что номерки разбирают другие пациенты. К отдельным специалистам номерки заканчиваются в течении двух-трех минут с момента открытия номерков.

  10. «вызвать врача на дом с помощью формы» это указано на сайте Вашей поликлиники ВОПРОС !!! — где сама эта форма для заполнения потому, что в коллцентр не дозвониться!!!!!!

    1. Добрый день.
      Форма доступна по ссылке https://detpo.ru/doctor-call/, вызывается нажатием на зеленую кнопку «Вызов на дом». Кнопка отображается только по будним дням в период с 08.00 до 11.00.
      кнопка

  11. Неделю не могла дозвониться, чтобы записать трехмесячного ребенка на осмотр к педиатру! Мужу пришлось отпроситься с работы, чтобы лично приехать в поликлинику. Приехав, наблюдал как работники регистратуры просто сбрасывают звонки, потому что в свое рабочее время читают отзывы о работе поликниники. Это хорошо, что у нас просто плановый осмотр, а если по болезни необходимо вызвать врача на дом, то видимо только через скорую!

  12. Уважаемые руководители наведите порядок в работе регистратуры и колл-центра. Дозвониться не возможно. Нет никакой информации о том поставили тебя в очередь на ожидание и через какое время тебе ответят. ЭТО всё можно сделать . Оставил заявку на вызов врача на сайте. Снова как в чёрную дыру ни ответа ни привета. Если вы не умеете использовать новые технологии то просто напишите что все вопросы решаются непосредственно в поликлинике. Там вас и распнут.

  13. Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, как можно дозвониться до колл-центра? С 9 утра звоню , так никто трубку и не взял.

  14. С 8.00 утра пытаюсь вызвать врача на дом. Сейчас уже 10.10 и я ни разу не смогла дозвониться по телефону 200244. Позвонила в приемную глав врача, там бросают трубку. Оставила заявку на сайте ее не обработали в течении часа, хотя на сайте указано время обработки заявок до 60 минут. Вот теперь остаётся только гадать, придет ли к нам сегодня врач или нет! Это очень большая недоработка, наверно нужно и Чибису об этом узнать может наведёт порядок.

  15. Здравствуйте, сегодня с 8.00 и до 9.28 часов пытаюсь вызвать врача на дом,слушаю Прокофьева и что линии заняты. Выбрала в меню — узнать расписание- довольно скоро ответила сотрудник регистратуры и сказала,что переводит мой звонок на вызов на дом,после чего в трубке короткие гудки. Подскажите,что предпринять? Телефон главного врача не отвечает.

  16. Нет никакой возможности дозвониться до регистратуры. 3 дня проведенные на телефоне так и не дали результата.

  17. Уважаемая Оксана Владимировна. Выражаю благодарность сотрудникам кабинета 107 и клинико-диагностической лаборатории. 16.01.20 я привезла ребёнка для взятия ОАК и ОАМ. Врач после вызова на дом оставила нам памятку, написанную от руки, с перечнем препаратов, датами и временем сдачи анализов и явки на приём. Напротив назначений ОАК и ОАМ указано было время 8-15, обед 12-12.30,без приписки , что это режим работы кабинета, где выписывают направления, а сами анализы надо сдать 8-10. По стечению обстоятельств мы прибыли ровно в 10 к 107 каб, где нам сообщили об ошибке, очень оперативно все оформили. В КДЛ мы были в 10.10, сотрудники, выяснив ситуацию и посмотрев на памятку врача, приняли мочу и взяли кровь, не возмущались и не провоцировали конфликтную ситуацию, а просто помогли. Весь персонал, оказавший нам помощь, был настроен благожелательно, благодаря их действиям проблема была улажена и вместо негативного впечатления я очередной раз убедилась в уважительном отношении сотрудников Вашего учреждения к пациентам.

    Атмосфера в поликлинике создана спокойная, все максимально удобно отлажено.

    Прошу не наказывать обслуживавшего вызов врача, к ней нет абсолютно никаких претензий, осмотрен ребёнок был очень внимательно и основная функция (назначение обследований, лечения) выполнена в полной мере, при повышенной нагрузке медицинских работников недочёт во второстепенной записи вполне объясним.

  18. Добрый день!

    Разместите на сайте, пожалуйста, полностью читаемую форму маршрутизации по оформлению в детские организации по возвращению из отпусков.

    В настоящей размещенной форме маршрутизации не читается последние строки формы.

  19. Хочу выразить слова благодарности нашему логопеду Михайловой Наталье Викторовне за занятия с сыном. Занимаемся всего месяц, уже есть прогресс, чему я очень рада. Не могу не отметить и то, что сын с радостью выполняет домашние задания и ждет следующих занятий. Наталья Викторовна — профессионал своего дела, обаятельный и добрый человек. Хотелось бы, и в дальнейшем продолжить наши занятия именно с ней! Желаю дальнейших успехов в работе и высоких достижений. Мама Джамиля.

  20. Я хочу выразить огромную благодарность всему коллективу городского центра реабилитации для детей и подростков с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Это профессионалы своего дела. Там работают очень добрые и отзывчивые люди. Они просто ставят наших деток на ноги. Каждый месяц к вам приходят очень много детей и к каждому Вы находите свой подход. Дети в основном посещающие этот центр — это дети инвалиды. Мы посещали этот центр два раза в год. И никогда я не слышала от сотрудников плохого слова или крика.

    Очень хотелось бы пожелать процветания Вашему центру. Сотрудникам и их семьям здоровья.

    СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

    С уважением, мама Ульяны Богдановой.

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *