Уважаемые пациенты. В разделе сайта «Отзывы» вы можете оставлять свои предложения, пожелания и замечания по работе нашей поликлиники в целом, и конкретных специалистов в частности. Ваши отзывы будут размещены на сайте.

Внимание! Обращения и жалобы, требующие предоставления персональных данных, присылайте пожалуйста только через форму обращения к главному врачу поликлиники.

293 Replies to “Отзывы”

  1. Добрый день!

    Хотелось бы поблагодарить работников физиокабинета на Папанина,1.На протяжении длительного времени делаем там различные виды процедур.Всегда замечательное отношение,всё подскажут,особенно приятно как к деткам относятся,и к маленьким,и к старшим,не важно с родителями они пришли или одни!!! Большое спасибо за Ваш труд и крепкого здоровья Вам и Вашим близким!!!

  2. Добрый день. Выражаем огромную благодарность участковому педиатру Муратовой Сафаргул Халбаевне. Граммотный специалист, добрый и чуткий человек, к каждому ребёнку относится с теплотой и заботой и находит индивидуальный подход. Для трёх наших дочерей это самый лучший врач!!! С уважением Анастасия.

  3. Добрый день. Все стало удобно, регистрация через сайт работает. Замечательные сотрудники. Ребенок очень любит когда к нему приходят врачи или когда мы идем в поликлинику. Спасибо за Ваши старания и тяжелый труд.

  4. Здравствуйте.

    С 1.10.15 по 28.10.15. мой малыш проходил курс лечения в реабилитационном центре для детей и подростков с нарушением функций опорно — двигательного аппарата.

    Мы просто в восторге от центра.

    Ребенок занимался ЛФК с личным тренером!!!

    Массаж, электросветовое лечение, гидромассажные ванны — все процедуры очень понравились.

    Персонал замечательно контактирует с детьми.

    И что самое важное осанка моего малыша улучшилась.

    Огромное спасибо от семьи Ильченко.

  5. Здравствуйте.
    При записи на прием через «Портал записи на прием к врачу» (http://reg.polarmed.ru/) как в процессе записи так и в полученном по результатам записи электронном талоне не указывается адрес административного здания медицинского учреждения, в котором будет осуществляться прием. В результате, если поликлиника имеет несколько административных зданий по разным адресам (что мы и имеем в данном случае) неизвестно, в какое из них произошла запись без дополнительных посещений поликлиник или наведения соответствующих справок, что сводит на нет саму идею электронной записи.
    Просьба устранить данный недостаток.

    1. Здравствуйте Сергей!

      Мы выражаем вам благодарность за указание на столь ощутимую не доработку в сервисе электронной записи.

      Сотрудники нашей организации начали работу для устранения сложившейся ситуации. В ближайшее время данный сервис начнет работать корректно и данные о территориальном расположении приема врача будут видны для населения.

  6. Добрый день!

    Ребенку 4 полных месяца, в 3 месяца делали прививку АКДС, в 4,5 сказали приходить на приём и потом сразу идти на вторую прививку. Вопрос, надо ли сдавать анализы перед второй прививкой? И почему не назначен приём в 4 месяца, а назначен на 4,5?

    1. Здравствуйте, Андрей.

      Согласно приказа МЗ РФ от 21.03.2014 г. №125 «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям», СП 3.3.2342-08 «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ИММУНИЗАЦИИ», вакцины календаря профилактических прививок применяются без предварительного проведения анализов (мочи, крови и пр.) при соблюдении показаний и противопоказаний согласно инструкции к препарату.

      Для соблюдения необходимого интервала между введением вакцины АКДС, а именно 45 дней, Вам назначен прием в 4,5 месяца.

      При возникновении вопросов связанных со здоровьем ребенка, его режимом и питанием, возможна более ранняя консультация врача педиатра (в 3,5-4 месяца).

  7. Здравствуйте!

    Такой вопрос.. Почему в наш век современных технологий чтобы попасть к врачу неврологу нужно все еще раз в неделю в 8 утра приходить за номерками?? По моему система «номерков» до невозможности устарела! Практически везде можно записаться через интернет, либо по телефону в любое время.

    Если женщина одна с грудным ребенком, у нее просто физически нет возможности попасть к этиму врачу.

    Нам через неделю 4 месяца, и к неврологу попасть не можем. Пробую в 8.30 звонить, но дозвониться не возможно. Это же серьезные вещи! Ну нельзя же так!

    1. Здравствуйте, Татьяна.

      Запись на прием к неврологу осуществляется различными способами: по телефонам регистратуры, через инфоматы, установленные на первых этажах в обоих зданиях поликлиники, через сайт «polarmed.ru», а также при личном обращении в регистратуру. Информация об этом располагается на информационных стендах в регистратурах обоих зданий, а также на сайте МБУЗ «ДКДП».

      Также в поликлинике работает система «Лист ожидания». Вы можете передать данные своего ребенка по телефону регистратуры для записи к неврологу. Как только Ваш ребенок будет записан — Вам сразу перезвонят и уведомят о времени посещения. Записаться в «Лист ожидания» можно и на приеме у участкового врача. На настоящий момент, время ожидания к врачам -узким специалистам составляет не более 7-10 дней.

      Предлагаем Вам осуществлять звонки по телефонам регистратуры во второй половине дня, когда снижается нагрузка на телефонные линии, и дозвониться можно сразу. Запись в регистратуре осуществляется во время всего рабочего дня поликлиники.

  8. Здравствуйте! Спасибо за ваш замечательный сайт. Но часто расписание показывается неполностью. Нельзя ли добавить форму заявки для вызова врача на дом. Очень тяжело дозвониться.

    1. Альбина, добрый день.

      Спасибо за отзыв.

      Запуск системы вызова врача на дом через сайт запланирован на 2015 год.

      По поводу расписания, направьте на наш адрес электронной почты снимок экрана, на котором расписание показывается не полностью. Разберемся.

  9. Здравствуйте! Как и где я могу получить платную детскую стоматологию от гос. поликлиник? Номерков не достать! Ребенок школьница 7 лет. Гимназия №1. Куда не звоню, никто ничего не знает!

    1. Здравствуйте, Татьяна!
      На Ваше обращение сообщаем, что гимназия №1 прикреплена к детскому стоматологическому отделению МАУЗ «Стоматологическая поликлиника №1 «. Всю информацию можно получить по адресу: улица Софьи Перовской, дом 8, телефон регистратуры -45-04-28. Также гимназия № 1 обслуживается в стоматологическом кабинете школы № 49.
      ШКОЛА № 49 (ул. Скальная, 12) — врач Смольянинова В.В. обслуживает школы № 53, № 58, гимназию № 1,
      часы приема: пон., вт., ср. 9.00 – 15.00; чет., пят. 12.30 – 18.30
      Запись по телефону: 8-911-311-11-20

  10. Главный врач Кусайко Татьяна Алексеевна самый лучший врач в мире!!!!! Благодаря ей мой сын здоров.

    1. Т. А. Кусайко
      Уважаемая Виктория! Спасибо Вам за высокую оценку
      моей работы. Для врача главное – здоровье детей. Растите здоровыми и сильными.

  11. Большое спасибо нашему главному врачу за её неравнодушие и помощь!

  12. Добрый день! За последний год много хороших перемен увидела в детской поликлинике на Папанина. Приятно осознавать, что хоть что-то делается для удобства детей и их родителей.Приятно удивлена, зайдя на обновленный сайт. Все доступно, понятно, легко найти любую информацию. Очень удобна предварительная запись, теперь не нужно долго стоять в очереди к периатру. Спасибо Вам за работу!!!

  13. Хочу выразить благодарность педиатру Гуле Халбаевне! Врач который работает за что то большее, чем за деньги. Спасибо вам за вашу работу!

  14. Добрый день! Хотелось бы обратиться к Главному врачу. Татьяна Алексеевна, прошу Вас навести порядок в отношении грудничкового дня. Мы с мужем родители 4-месячного ребенка, всегда очень ответственно относимся к посещению врачей, постановке прививок и пр. Но каждый раз, посещая поликлинику во вторник, испытываем настоящий стресс. В очереди вперемешку сидят не очень здоровые дети любого возраста, места на скамейках заняты. Стоять по 2-3 часа с ребенком на руках, при этом еще и находясь на грудном вскармливании невыносимо.При обращении к врачу всегда невнятный ответ. Люди раздражены, ругань в очереди между родителями возникает постоянно. Я уже не говорю о том, что многие сидят с температурой без масок! Считаю, что введение талонной системы у участковых педиатров, яркие плакаты с режимом работы кабинета на дверях с выделением информации о грудничковом дне, ну и конечно установка регистратуре об особом обслуживании в этот день привели бы к улучшению ситуации. Надеюсь мое обращение не останется без ответа.

    1. Уважаемые родители! Ваше обращение рассмотрено. По существу вопроса разъясняем следующее:
      В МБУЗ «Детская консультативно-диагностическая поликлиника», в целях повышения качества медицинской помощи, ликвидации очередей, осуществляется запись в электронном варианте на прием к врачу-педиатру участковому и врачу специалисту, удобным для Вас способом: при обращении лично в регистратуру; при обращении по телефону и через Инфомат, установленный на 1 этаже у регистратуры, пожалуйста, получайте талон с указанным временем и датой приема. За 15 минут до указанного времени подойдите в регистратуру и подтвердите свое прибытие. Информация размещена на 1 этаже, у регистратуры.
      Ваши пожелания учтены, информация с акцентом, что вторник – день приема для детей первого года жизни, а четверг – день здоровых детей от года до 17 лет (неорганизованных и диспансерных), размещена у инфомата, на этажах, кабинетах врачей-педиатров участковых.

      Администрация МБУЗ «ДКДП»

  15. Здравствуйте! С 9 00 утра набираю 476388-регистратуру в 12 25 уже на работу пора, я работаю во второй половине дня, ДОЗВОНИТСЯ НЕВОЗМОЖНО! У меня 2-е детей и 2 вопроса: У младшей, 6 лет, дс №48,отвалилась пломба вместе с половиной зуба,когда еда попадает зуб болит. 1. Как записаться к зубному,график приёма врача соответствует тому что на сайте? Старшей 13лет шк.№49,вчера сообщили,что нужна справка 079/У.. 2. Где взять эту справку и куда бежать,чтоб успеть? *(срок — только эта неделя, в понедельник поезд уже уходит в Сочи на открытие Олимпиады)

    1. Добрый день, Анжелика. Талоны к зубному врачу выдаются ежедневно с 8:00, в настоящее время талоны в наличии имеются. К сожалению вы не написали сведений о Вашем ребенке, чтобы мы могли отложить для Вас талон. Телефон в регистратуре исправен, вчера было очень много звонков. Справку для отъезжающих детей по форме 079У для Вашего старшего ребенка можете получить в мед. кабинете школы №49 по расписанию. Ответ также отправлен Вам на E-mail.

  16. Здравствуйте! У меня 2-е детей.старшей 1, 9, а младшей 3 месяца. Живу на Ломоносова. Сегодня хотела записать младшую к специалистам, на что мне в регистратуре сказали прийти лично и через терминал взять номерок, т.к. они по телефону только отвечают на вопросы.Что же это получается, я должна взять двоих детей, привезти их в поликлинику, взять там талон, уехать , где-то через неделю приехать к специалисту. Вот в 2012 году талоны выдавала медсестра, да даже еще неделю назад можно было талон заказать по телефону.Работаете не для людей.Очень недовольна сложившейся ситуацией и думаю ни я одна. И вообще на сколько это все законно???

    1. Добрый день, Светлана.
      Ответ отправлен Вам на указанный E-mail.

  17. Благодарим замечательного доктора Белоголову Татьяну Николаевну!Хороший специалист и человек!Спасибо ей огромное за ее нелегкий труд,мы родители и наши дети очень ценим ее и очень ей признательны!

  18. Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативное решение нашего вопроса! Отдельно хочется отметить добросовестную и внимательную работу нашего участкового врача Быковой СЮ и медсестры Ольги Ильиничны, а также всего персонала детской поликлиники. Спасибо за качественную работу и за ваш подход к выполнению своего профессионального долга! Спасибо! Дальнейшего вам процветания!

  19. Здравствуйте.

    Хочу выразить огромную благодарность Каковской Ирине Викторовне, замечательному, очень внимательному, чуткому и ответственному врачу. Она никогда не отказывает в помощи, отвечает на все вопросы. Огромное спасибо, за то что заботитесь о здоровье наших детей.

    К сожалению, я не знаю как зовут молодую медсестру на нашем участке №2, но хочу отметить ее как очень отзывчивого человека. Она всегда позвонит и напомнит работающим родителям, какие прививки нужно сделать, когда лучше прийти, каких врачей необходимо пройти.

    Спасибо Вам наши дорогие специалисты, за Ваш нелегкий труд!!!

  20. Хотелось бы сказать огромное спасибо нашему педиатру Тимошиной Наталье Егоровне, она грамотный специалист, внимательна к детям. Ее спокойный характер и доброжелательность приятны как маленьким пациентам, так и их родителям. Заметила, что даже те, кто Ожидают приема в очереди отличаются спокойствием.

    С положительной стороны хотелось бы отметить работу специалистов физиокабинета и массажиста Татьяны Владимировны (фамилию, к сожалению не знаю). Благодарна им за душевность и самоотдачу в работе. Руки у Татьяны Владимировны — золотые, ребенок под ними просто расцветает!

    Еще раз огромное спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *