В данную форму вы сможете написать предложение или описать проблему, с которой вы столкнулись в нашей поликлинике

Обращения, поданные через эту форму, а так же ответы на них будут зафиксированы в таблице выше. Если Вы хотите получить детальный ответ, пожалуйста, воспользуйтесь формой обращения к главному врачу поликлиники.

Лист проблем


п/п
Дата внесения информации Проблема/предложение Дата рассмотрения
проблемы/предложения
Результат рассмотрения проблемы/предложения
1 27.09.2021 Долгое ожидание при дозвоне в колл-центр 06.10.2021 На работу приняты дополнительные сотрудники колл-центра
2 16.12.2021 Невозможность записаться на ЭКГ через колл-центр, только по направлению врача 20.12.2021 ЭКГ- это диагностический вид исследования электрической активности сердца. Показания для данного исследования определяет лечащий врач. Для записи на ЭКГ необходимо иметь заключение (направление) врача.
3 18.01.2022 Невозможно записаться к врачу через ЕСИА 18.01.2022 При записи ко врачу через портал Госулуг проверяется прикрепление пациента, в случае отсутствия поликлиники в списке доступных учреждений необходимо обратиться в поликлинику для прикрепления.
При вызове врача на дом через портал Госуслуг проверяется прикрепление пациента. Если адрес, по которому вызывается пациент, отсутствует в списке обслуживаемых поликлиникой адресов — вызов не возможен.
При записи на прием к врачу через региональных портал «Полармед» проверяется наличие пациента в медицинской информационной системе поликлиники, в случае отсутствия пациента в базе необходимо обратиться в поликлинику. Так же необходимо обратить внимание, что по умолчанию подставляются данные гражданина, авторизованного через ЕСИА, их необходимо заменить на данные ребенка.
4 26.01.2022 На сайте и в оповещении колл-центра расходятся данные о времени работы приема вызовов на дом через сайт поликлиники 26.01.2022 Информация о вызове врача актуализирована. Вызов врача через форму на сайте доступен в будние дни с 08.00 до 12.00.
5   Не удается записаться к врачу-неврологу 02.02.2022 Запись на прием к врачам специалистам в поликлинике осуществляется врачом педиатром участковым на рабочем месте в электронной информационной системе. При отсутствии технической возможности на момент обращения, работает система записи в «лист ожидания». Неотложная медицинская помощь детям с острыми заболеваниями и
состояниями оказывается врачами поликлиники при первичном обращении без записи.
На сайте учреждения detpo.ru, в разделе «Документы» размещен «Порядок записи на прием к врачу», с указанием количества ежедневно выделенных талонов для записи посредством через сеть Интернет к врачам педиатрам и врачам специалистам.
Информация о наличии талонов в ежедневном режиме размещена на электронном табло, расположено у регистратур в зданиях по адресам: улица Полярные зори, д.36 и улица Папанина, д.1.
6 14.03.2022 Отказ в проведении врачебной комиссии 28.03.2022 В соответствии с приказом министерства здравоохранения Российской Федерации № 514н от 10 августа 2017 года «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» дети, достигшие возраста 1 года, подлежат осмотру педиатра, невролога, хирурга, окулиста, травматолога, проведение ЭКГ, ОАК, ОАМ.
Для комиссионного осмотра участковой службой приглашаются дети в
возрасте с 1 года до 1 года 3 месяцев.
В связи с эпидемиологической неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной инфекции проф. осмотры были приостановлены.
Возобновлены с 25.03.2022 г. в связи приказом Министерства здравоохранения Мурманской области.
7 14.03.2023 Здравствуйте! Поликлиника только после ремонта, почему нет отдельного входа для больных детей? Почему заболевшие сперва сидят в маленьком коридоре, ожидая свою очередь к дежурному фельдшеру, а потом разбредаются по всей поликлинике и сидят со здоровыми в общей очереди к узким специалистам? Накануне зашла с грудным ребёнком, провели час в очереди и уже сегодня мой ребёнок с высокой температурой и рвотой! 14.03.2023 Администрацией ГОБУЗ «МГДП №1» рассмотрено Ваше обращение. Хотим сообщить, что указанной Вами проблеме, а именно проблеме «маршрутизации» (или разделению потоков пациентов) в нашей поликлинике уделяется большое внимание.
Так неотложная помощь в поликлинике оказывается по двум корпусам, по предварительной записи в день обращения. Предварительная запись в кабинет неотложной помощи сделана для удобства посетителей, с целью предотвращения большого скопления больных с различными заболеваниями и уменьшения пребывания ожидания в очереди. В кабинеты неотложной помощи на каждом корпусе имеется отдельный вход и отдельное изолированное помещение для ожидания. С целью акцентирования важности соблюдения последовательности маршрута при посещении поликлиники, нашим учреждением проводится просветительская работа (последняя публикация видеообращения по данной теме 19.01.2023г. ссылка на видео https://vk.com/detpo?z=video-44339503_456239174%2F54dc60413c2ddc8feb%2Fpl_wall_-44339503). К сожалению, на данный момент, еще не все пациенты осознают важность доводимой до них информации. Это и приводит к тому, что многие из родителей, после оказания их ребенку неотложной помощи, идут далее к другим специалистам через места скопления здоровых пациентов, а поликлиника не может ограничивать их передвижение равно, как и не может нести ответственность за их действия.